Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
О как бывает когда священного трепета нет.
.
|
У него и Соляры по ходу нет. Либо подделка собранная в гараже киргизскими гастарбайтерами.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Все остальное совершенно обычное.Что-то чуть лучше чем в калине что-то чуть хуже.
|
Хуже свесы, просвет и менее энергоемкая подвеска. ЛКП тонкое. Во всем остальном ничего общего.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Что касается управляемости и вообще поведения на дороге(хоть калина хоть солярис) и скорости то на 99% причина в резине.
Если выкинуть стоковую каку-217 то можно сильно удивиться.
Почему-то писатели опусов об этом не задумываются.
|
Ну не на 99%. Эт ты лишка дал. Но частично резина на управляемость конечно влияет. Процентов 80 это рулевое и подвеска.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Если постваить на калину импортный движек и кпп и продавать ее дороже соляры (больше ничего не менять) то найдется туева хуча народа который будет пересаживаться на калину и нахваливать.
А че дороже ведь.
|
Да никто её брать не будет даже при схожей цене. Сейчас 80% продаваемых Вазов( если мне не изменяет память) это начальные комплектации. В очереди за люксами никто не выстраивается, потому что до бюджетных ино рукой подать.
Да и какой смысл брать Калину с импортным движком и кпп, когда дешевле можно будет купить целиком импортную машину??
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ЛенинградеЦ
управляемость от 120 км/ч ужас, колейности боится как огня
|
Было такое на первых Солярисах. Сейчас на трассе стоит как влитой.