Ну да, ну да... Я забыл что дальнобои народ весьма консервативный.

Но если бы коммон рейл не выносил мозг и не облегчал карман, а экономил топливо и повышал мощность они бы быстро его полюбили.
Разговор был не про 400 л.с.! Корейцы по 120л снимают со своих 1.6. И моторы не жрут в 3 горла. Для меня разницы нет 180 км/ч предел или 200, главное чтобы двигатель позволял выполнить резкий маневр обгона или выезда с хорошей разгонной динамикой. Прстой пример: в ферале ездили к родственникам. Возвращались через объездную дорогу, а там примыкание двух 2-х полосок(по одной в каждую сторону). Поворачиваю налево , в салоне 4 человека, багаж, а на той дороге весьма плотный траффик на высокой скорости. В итоге поймав окошко, очень быстро трогаюсь и разгоняюсь. Мерсу сзади просто пришлось немного скинуть газ, и никакой аварийной опасности. А вот если бы был мотор посильнее? Там даже волноваться не пришлось бы!
Или если обгон: салон полный, спереди чадит грузовик, дорога узкая а встречные окошки маленькие...