Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?
Стоит. 36 12.59%
Ни в коем случае. 31 10.84%
Стоит при определенных обстоятельствах. 117 40.91%
Стоит, но только на новый автомобиль. 102 35.66%
Голосовавшие: 286. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2013, 19:35   #11
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
А как же задние амортизаторы на твоем автобусе?
Кхм. Тебе стоит почитать методику измерения))) Точки на расстоянии менее 100 мм от колеса в счет не идут. Бо тогда надобно учитывать брызговики.
О зимних последствиях. Седня загнал ватобус на проверку ходовой ради интереса и ликвидации появившегося стучка. Обнаружил, что штатная защита бензобака от ударов спереди ползимы поработала лопатой (при езде задним ходом) и в итоге поломалось одно её ухо. Пичально (. Мораль - надо было все-таки хоть раз за зиму чистить свой сугроб)))) Ну и до кучи починил слабое место Ноев - резинки переднего стабилизатора. Таки за 50 тыщь износились. Полный осмотр ходовой с проверкой уровня жиж и лечение на подъемнике встал в 500 руплей...
Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Это надо под прямым углом спускаться с высоченных поребриков,
Задние амотры расположены аккурат под осью, так что мешать могут только при движении в узкой и очень-очень глубокой колее. Тогда они пашут плугом, пока ватобус не сядет на пузико...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Поэтому я напомнил, что и у этой машины есть своя слабость, которой у многих пузотерок нет.
Слабость у него в другом - раздатка таки висит незащищенная. Ну и поперечные балки ДВС малость низковаты для полноценного жипа, за который ватобус я ни разу не выдавал...
ЗЫ. Тебя достали колеи?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
К тому же поддон акпп висит низковато
Охо-хо... Ноя ты ни разу не видал... Поддон АКПП у него спрятан и находится над передним стабом (и выше задней поперечной балки ДВС).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.