Цитата:
Сообщение от Eвгeн
А как же задние амортизаторы на твоем автобусе?
|
Кхм. Тебе стоит почитать методику измерения))) Точки на расстоянии менее 100 мм от колеса в счет не идут. Бо тогда надобно учитывать брызговики.
О зимних последствиях. Седня загнал ватобус на проверку ходовой ради интереса и ликвидации появившегося стучка. Обнаружил, что штатная защита бензобака от ударов спереди ползимы поработала лопатой (при езде задним ходом) и в итоге поломалось одно её ухо. Пичально (. Мораль - надо было все-таки хоть раз за зиму чистить свой сугроб)))) Ну и до кучи починил слабое место Ноев - резинки переднего стабилизатора. Таки за 50 тыщь износились. Полный осмотр ходовой с проверкой уровня жиж и лечение на подъемнике встал в 500 руплей...
Цитата:
Сообщение от ivas
Это надо под прямым углом спускаться с высоченных поребриков,
|
Задние амотры расположены аккурат под осью, так что мешать могут только при движении в узкой и очень-очень глубокой колее. Тогда они пашут плугом, пока ватобус не сядет на пузико...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Поэтому я напомнил, что и у этой машины есть своя слабость, которой у многих пузотерок нет.
|
Слабость у него в другом - раздатка таки висит незащищенная. Ну и поперечные балки ДВС малость низковаты для полноценного жипа, за который ватобус я ни разу не выдавал...
ЗЫ. Тебя достали колеи?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
К тому же поддон акпп висит низковато
|
Охо-хо... Ноя ты ни разу не видал... Поддон АКПП у него спрятан и находится над передним стабом (и выше задней поперечной балки ДВС).