Проехал на Луке SN 5000км, вот что обнаружил в патрубке вентиляции картера... Еще около столовой ложки выпало из трубки на меня когда я ее снимал из ямы. Белый налет пару раз видел на крышке и на щупе уже в начале марта, а вот на Мобиле 2000 за 2 зимы такого вообще не наблюдал. Сейчас залил Зик XQ, Лукойлу больше доверия нет
Проехал на Луке SN 5000км, вот что обнаружил в патрубке вентиляции картера... Еще около столовой ложки выпало из трубки на меня когда я ее снимал из ямы. Белый налет пару раз видел на крышке и на щупе уже в начале марта, а вот на Мобиле 2000 за 2 зимы такого вообще не наблюдал. Сейчас залил Зик XQ, Лукойлу больше доверия нет
Жесть! Похоже на попадания влаги (сильного конденсата) в масло. Вы при каждой замене масла снимаете патрубок вентиляции картера? Скоро тоже буду менять масло SN на такое же свежее, обязательно сниму патрубок и зафотаю. Заинтриговался я
Жесть! Похоже на попадания влаги (сильного конденсата) в масло.
очень даже похоже...
в большинстве случаев, такое наблюдается только в зимний период.
ещётакую суспензию можно увидеть на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины...
я думаю, масло здесь не причём...скорее всего проблемы с вентиляцией картера...
Добавлено через 3 минуты
А что вам дает повод так думать? Какие проблемы с ней могут быть?
с бОльшим пробегом она всё же загаживается и требует промывки.
тема по вентиляции картерных газов по-моему есть и инфы в инете можно найти.
а в зимний период из-за больших перепадов температур, там хорошо скапливается конденсат в перемешку с парами масла и бензина...
расписывать всё не буду, инфы полно можно найти.
пока это первое предположение, из-за чего это могло произойти...
Проехал на Луке SN 5000км, вот что обнаружил в патрубке вентиляции картера... Еще около столовой ложки выпало из трубки на меня когда я ее снимал из ямы. Белый налет пару раз видел на крышке и на щупе уже в начале марта, а вот на Мобиле 2000 за 2 зимы такого вообще не наблюдал. Сейчас залил Зик XQ, Лукойлу больше доверия нет