А я бестолковый езжу на Лемфердере со времён ОКИ и не догадываюсь, что centrumnsk сказал, что это нехорошо :-)
Лёгкость вращения пальца в лемфе сохраняется долго, без разболтанности. Рулёжка с такими шаровыми - одно удовольствие.
Наши опоры, в те времена, были таковы, что палец можно было повернуть в корпусе, лишь надев трубу.
Что уж говорить дальше о рулёжке на таких ужасах.
С тех пор и катаюсь на лемфёрдерах и трв.
Возможно и у нас научились делать опоры, но эксперименты утомили меня.
Впрочем, использовал Трек чемпион с прозрачными пыльниками - ничего плохого сказать не могу.
И вообще. я придерживаюсь такого графика. Замена шаровых через 60 000 км, без проверки исправности (как приводные ремни/фильтры и т.д.)
Это для меня расходка и машина всегда, как Новая.
лет 5 назад шаровые trw и лемфередр были совершенно другие, а никак сейчас!!! и чем объяснить что шаровые лемфердер и лукас трв сейчас абсолютно одинаковые по внешнему виду и качеству????????