Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.03.2013, 16:16   #11
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Пятигорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Вес репутации: 74 Александр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от skoda Посмотреть сообщение
Можно ли всё таки победить этот стук не ставя "гидрики"
Скажи, каким образом можно гидрики поставить на v8 2011г.в евро3 Если можно то очень подробно!
Александр Кулибин вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.