Доброго времени суток, уважаемые! Вот и я заинтересовался данной темой. Пробег без 50 км 50 тыс, симптомы умирающей помпы налицо. Защитный кожух не вскрывал и не смотрел, но по моему и так все ясно. По утрам на холодную появился хрипящий звук с правой стороны, ослабевающий с прогревом и уровень антифриза в РБ начал потихоньку двигаться к "- ". Прочел всю ветку, но так и не определился с выбором производителя. У всех есть контрафакт (брак) и нарваться на левак как в лотерее, только с вероятностью 50/50. Для себя определил: 1) Смотреть помпу с крыльчаткой из 7-ми лопастей, желательно металлических (литье). 2)Сверять высоту крыльчатки у нескольких и отдавать предпочтение той, у которой она выше. 3)Вращением проверять свободность хода вала (желательно с небольшим, равномерным усилием без стопорений) и отсутствием люфта. 4)Визуально осматривать качество литья всего изделия. 5)При установке отследить и по возможности свести к минимуму (за счет прокладки, герметика) зазор между крыльчаткой и литьем блока. 6)Перед инсталлом постараться добавить смазки к подшипнику. 7)Проверить состояние ремня ГРМ и натяжного ролика, при необходимости заменить 8)Правильно отрегулировать натяжение ремня ГРМ после замены. 9)Визуально осмотреть движение ремня на работающем двигателе, перекосы и сползания недопустимы.
Кто что может добавить, прокомментировать? Делать буду сам (выходные впереди)в первый раз, поэтому любые замечания приму как должное, но с поправкой под себя!