Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2013, 14:02   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель

Доброго времени суток, уважаемые! Вот и я заинтересовался данной темой. Пробег без 50 км 50 тыс, симптомы умирающей помпы налицо. Защитный кожух не вскрывал и не смотрел, но по моему и так все ясно. По утрам на холодную появился хрипящий звук с правой стороны, ослабевающий с прогревом и уровень антифриза в РБ начал потихоньку двигаться к "- ". Прочел всю ветку, но так и не определился с выбором производителя. У всех есть контрафакт (брак) и нарваться на левак как в лотерее, только с вероятностью 50/50. Для себя определил: 1) Смотреть помпу с крыльчаткой из 7-ми лопастей, желательно металлических (литье). 2)Сверять высоту крыльчатки у нескольких и отдавать предпочтение той, у которой она выше. 3)Вращением проверять свободность хода вала (желательно с небольшим, равномерным усилием без стопорений) и отсутствием люфта. 4)Визуально осматривать качество литья всего изделия. 5)При установке отследить и по возможности свести к минимуму (за счет прокладки, герметика) зазор между крыльчаткой и литьем блока. 6)Перед инсталлом постараться добавить смазки к подшипнику. 7)Проверить состояние ремня ГРМ и натяжного ролика, при необходимости заменить 8)Правильно отрегулировать натяжение ремня ГРМ после замены. 9)Визуально осмотреть движение ремня на работающем двигателе, перекосы и сползания недопустимы.
Кто что может добавить, прокомментировать? Делать буду сам (выходные впереди)в первый раз, поэтому любые замечания приму как должное, но с поправкой под себя!
__________________
Коновал вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.