проехав седня 1000 км только сейчас могу полноценно включиться в разговор. Смотрю подкиннутая с утра идея касательно датчика навела немного всех вас на мысль, но все почему то пишут про воду на зубьях и никто не написал про воду на самом датчике, ведь неизвестно какая была лужа глубиной, сколько там находилась машина, даже где то в руководстве по эксплуатации пишут про негатив в преодолевании водных препятствий. Далее, все пишут про мокрый ремень, но никто не написал про воду в генераторе, а совокупности с дохлым АКБ мы можем иметь данный факт. Далее, AS_Sh не указал какой у него движок, все знают где расположен модуль и провода у 8 клопа, если даже плотная пелена дождя пробивала у меня радиатор и делала провода сырыми из за чего было троение, то почему в данном случае это не вариант. Исходя из всего этого можно сделать вывод
1. не ездить по глубоким лужам
2. обязательно проверить натяжку ремня гены
3. обязательно проверить ДПКВ и его разьем
4. проверить и подзарядить АКБ
5. проверить гену и состояние его клемм
6. если 8 клоп, то обязательно проверить модуль зажигания, состояние его в/вольтных клемм, состояние в/вольтных проводов