Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2013, 19:31   #10
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,096
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

проехав седня 1000 км только сейчас могу полноценно включиться в разговор. Смотрю подкиннутая с утра идея касательно датчика навела немного всех вас на мысль, но все почему то пишут про воду на зубьях и никто не написал про воду на самом датчике, ведь неизвестно какая была лужа глубиной, сколько там находилась машина, даже где то в руководстве по эксплуатации пишут про негатив в преодолевании водных препятствий. Далее, все пишут про мокрый ремень, но никто не написал про воду в генераторе, а совокупности с дохлым АКБ мы можем иметь данный факт. Далее, AS_Sh не указал какой у него движок, все знают где расположен модуль и провода у 8 клопа, если даже плотная пелена дождя пробивала у меня радиатор и делала провода сырыми из за чего было троение, то почему в данном случае это не вариант. Исходя из всего этого можно сделать вывод
1. не ездить по глубоким лужам
2. обязательно проверить натяжку ремня гены
3. обязательно проверить ДПКВ и его разьем
4. проверить и подзарядить АКБ
5. проверить гену и состояние его клемм
6. если 8 клоп, то обязательно проверить модуль зажигания, состояние его в/вольтных клемм, состояние в/вольтных проводов
oapv вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:27.