Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
бензоносос снизит производительность и т.д. А вот когда ремешок гены подсохнет и закрутит его с прежними оборотами, то нагрузка перейдет на гену, а он связан с ДВС ремешком. Вот и просадка.
Миха,
рассуждаете, вроде логично, но есть одно НО.
Дело в том, что для случаев просадки напряжения бортовой сети алгоритмами ЭБУ предусмотрена компенсация вероятных последствий. А именно:
-- увеличение длительности впрыска с целью компенсации снижения давления в топливной магистрали;
-- увеличение длительности импульса искрообразования с целью компенсации снижения амплитуды.
Касательно лужи и места расположения ДПКВ на Калине.
Факт, многократно описанный во множестве форумов, и хорошо известный специалистам. Только не из-за мокрого зубчатого венца демпфера и "электрических с магнитными" свойств воды, конечно. А из-за проникновения на некоторых экземплярах воды в колодку и/или разъем ДПКВ.
Наш уважаемый электрик Вася изложил замечательную теорию с УОЗ и детонацией, связанных с падением амлитуды импульса искрообразования. Занимательно, конечно, но, к сожалению, сия "теория" не имеет ничего общего с суровой реальностью физического мира автомобиля. Увы...
Цитата:
Сообщение от asdonik
почему при свисте (проскальзывании) ремня теряется мощность и появляется после окончания свиста?)
А теперь, уважаемые коллеги, задумайтесь, в каком случае сопротивление вращению шкива выше: когда шкив жестко сцеплен с ремнем привода, или, когда ремень скользит по шкиву? Иначе, вспомните о трении качения и трении скольжения пары одних и тех же объектов.
Вспомнили?
Вот вам и ответ на вопрос, почему при проскальзывании ремня двигатель испытывает бОльшую нагрузку...
Последний раз редактировалось Nadya; 10.04.2013 в 10:23..
Миха,
рассуждаете, вроде логично, но есть одно НО.
Дело в том, что для случаев просадки напряжения бортовой сети алгоритмами ЭБУ предусмотрена компенсация вероятных последствий. А именно:
-- увеличение длительности впрыска с целью компенсации снижения давления в топливной магистрали;
-- увеличение длительности импульса искрообразования с целью компенсации снижения амплитуды.
Касательно лужи и места расположения ДПКВ на Калине.
Факт, многократно описанный во множестве форумов, и хорошо известный специалистам. Только не из-за мокрого зубчатого венца демпфера и "электрических с магнитными" свойств воды, конечно. А из-за проникновения на некоторых экземплярах воды в колодку и/или разъем ДПКВ.
Наш уважаемый электрик Вася изложил замечательную теорию с УОЗ и детонацией, связанных с падением амлитуды импульса искрообразования. Занимательно, конечно, но, к сожалению, сия "теория" не имеет ничего общего с суровой реальностью физического мира автомобиля. Увы...
А теперь, уважаемые коллеги, задумайтесь, в каком случае сопротивление вращению шкива выше: когда шкив жестко сцеплен с ремнем привода, или, когда ремень скользит по шкиву? Иначе, вспомните о трении качения и трении скольжения пары одних и тех же объектов.
Вспомнили?
Вот вам и ответ на вопрос, почему при проскальзывании ремня двигатель испытывает бОльшую нагрузку...
Добавлено через 23 минуты
Отличное напряжение.
Про трение качения было забавно.
Только вот про Лоренца забыли.
А он в этом деле главный.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А теперь, уважаемые коллеги, задумайтесь, в каком случае сопротивление вращению шкива выше: когда шкив жестко сцеплен с ремнем привода, или, когда ремень скользит по шкиву? Иначе, вспомните о трении качения и трении скольжения пары одних и тех же объектов.
Тоже любопытная теория на уровне сапромата.
НО
1. С какого перепуга ремень вдруг стал проскальзывать если нагрузка на втором шкиву осталась прежняя.
2. Вода в некоторых случаях является отличным смазочным материалом. Достаточно вспомнить как работают намокшие тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Nadya
сия "теория" не имеет ничего общего с суровой реальностью физического мира автомобиля. Увы...
За исключением того что она уже подтверждена практикой.
А именно ощущениями (личными и сотоварищей) при внезапном обрыве ремня генератора.
Машина тупит.
Если есть смельчаки из тех кто не верит советую отключить гену и прокатится на одном АКБ а затем сравнить динамику. ЗЫ НО НЕ СОВЕТУЮ ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ ВЫВЕЗТИ ИЗ СТРОЯ ЭБУ
Но вы же не верите что без гены АКБ не справляется так что я по вашему ошибаюсь и вашему ЭБУ ничего не грозит.
Дерзайте, поделитесь впечатлениями.
Если есть смельчаки из тех кто не верит советую отключить гену и прокатится на одном АКБ а затем сравнить динамику.
ЗЫ НО НЕ СОВЕТУЮ ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ ВЫВЕЗТИ ИЗ СТРОЯ ЭБУ
Но вы же не верите что без гены АКБ не справляется так что я по вашему ошибаюсь и вашему ЭБУ ничего не грозит.
Дерзайте, поделитесь впечатлениями.
Катался с умершим геной.Разницы не заметил. Потребители на минимуме - зимой только ближний и периодически вент салона на первую.(страшно не дотянуть только на АКБ). Пробег по пробкам 5 км успешный..
Ты зря смеешься над Надиным сообщением.
Умерший (отключеный) гена и кратковремено намокший ремень - это разные вещи.
Не надо все сваливать в кучу.
Как пониженое напряжение выведет из строя ЭБУ - РАССКАЖИ! АКБ просело до 11В. Это низкое?
При запуске в морозы просад бывает до 10,5В Это низкое?
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Вещи разные эффект один. Только в одном случае кратковременный в другом более продолжительный.
Все дело в пониженном напряжении борт сети и не хватки питания для нормального искообразования.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dikkid
Катался с умершим геной.Разницы не заметил. Потребители на минимуме
Извиняйте.
Проверка динамики и простое катание(с мыслью как бы доехать) это разные вещи.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dikkid
Ты зря смеешься над Надиным сообщением.
И еще: я не смеюсь, а участвую в споре.
Это чтобы было понятно что обижать никого не желаю.
Только в одном случае кратковременный в другом более продолжительный.
Все дело в пониженном напряжении борт сети и не хватки питания для нормального искообразования.
Ну я только что обозначил реальные цифры снятые с АКБ. Ни каких сбоев, хрюков, троений не наблюдал.
Теория не работает с пониженым напряжением?
Движек 1,6 8кл.
А вот когда гена не мог обеспечить ВСЕХ потребителей - чудеса были.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Проверка динамики и простое катание(с мыслью как бы доехать) это разные вещи.
Ни чего себе - проверка динамики!! Когда на каждом светофоре одна мысль - стартанешь или раньше зеленого утухнешь.
Не по прямой ехал. А в пробках толкался.
У нас бывает 6 км за 1час проезжаешь. быстрее пешком прогулятся.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
И не увидишь. Если авто в остальном исправно.
Динамика это разгон до максимальной мощьности за отдельный временной промежуток.
Машина просто тупит но работает абсолютно исправно т.к. ЭБУ не даст ей работать по другому и справит все косяки.
ввасилий, у меня генератор умер на пробеге 1160 км. Пока его дождался, пробег уже был 3200. С собой возил ещё один аккумулятор, но не разу его не ставил. Проезжал между зарядками по 150 км. Ни чего в поведении машины не изменилось 100%. Даже на поворотах, где работал эл.усилитель, ничего не менялось.
А теперь, уважаемые коллеги, задумайтесь, в каком случае сопротивление вращению шкива выше: когда шкив жестко сцеплен с ремнем привода, или, когда ремень скользит по шкиву? Иначе, вспомните о трении качения и трении скольжения пары одних и тех же объектов.
довольно интересная мысль, правда сомнения все таки терзают.