Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 14:49   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 18 дед Банзай не успел проявить себя
Напряжение в бортовой сети

Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.

- Напряжение бортовой сети
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.

Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
дед Банзай вне форума   Вверх
Старый 09.04.2013, 18:16   #931
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Напряжение в бортовой сети

При понижении напряжения бортовой сети ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность импульса открытия форсунок.Может здесь источник?
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 09.04.2013, 18:28   #932
Совсем как дома
 
Аватар для mikha57
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 872
Вес репутации: 124066 mikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
хоть расстреляйте не пойму, почему обороты должны немилосердно провалиться? генератор и аккумулятор подключены параллельно, как при рабочем гене так и при не рабочем, в любом случае электрика питается от аккумулятора, просто в одном случае он подзаряжается от генератора, в другом нет.
При работающем гене, электрика питается от гены, а АКБ сглаживает пульсации. все таки у гены 14 вольт и более на выходе.
а когда гена проскользнул, обороты упали, напруга на гене упала, вся нагрузка перешла на АКБ. Даже если АКБ старенькая и просела до 11 вольт, ни чего страшного не произойдет, снизится производительность потребителей: фары будут светить не так ярко, бензоносос снизит производительность и т.д. А вот когда ремешок гены подсохнет и закрутит его с прежними оборотами, то нагрузка перейдет на гену, а он связан с ДВС ремешком. Вот и просадка.
__________________
[/url]
mikha57 вне форума   Вверх
Старый 09.04.2013, 18:53   #933
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

mikha57, что гена механически тормозит двигатель понятно. Сыр-бор начался из-за
Цитата:
Когда наезжаю на лужу, намокает ремень генератора, он свистит и в этот момент ощущение что двигатель теряет мощность .. как только ремень просушивается (через тех же 2-3 секунды), то мощность в порядке ..

Проявляется : нажимаю на педальгаза, а обороты не набирает и скорость тож ... Свист пропал - машина будто из под себя "рвёт"
По логике вещей должно быть наоборот, не так ли?
Forsunkin вне форума   Вверх
Старый 09.04.2013, 19:31   #934
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,096
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

проехав седня 1000 км только сейчас могу полноценно включиться в разговор. Смотрю подкиннутая с утра идея касательно датчика навела немного всех вас на мысль, но все почему то пишут про воду на зубьях и никто не написал про воду на самом датчике, ведь неизвестно какая была лужа глубиной, сколько там находилась машина, даже где то в руководстве по эксплуатации пишут про негатив в преодолевании водных препятствий. Далее, все пишут про мокрый ремень, но никто не написал про воду в генераторе, а совокупности с дохлым АКБ мы можем иметь данный факт. Далее, AS_Sh не указал какой у него движок, все знают где расположен модуль и провода у 8 клопа, если даже плотная пелена дождя пробивала у меня радиатор и делала провода сырыми из за чего было троение, то почему в данном случае это не вариант. Исходя из всего этого можно сделать вывод
1. не ездить по глубоким лужам
2. обязательно проверить натяжку ремня гены
3. обязательно проверить ДПКВ и его разьем
4. проверить и подзарядить АКБ
5. проверить гену и состояние его клемм
6. если 8 клоп, то обязательно проверить модуль зажигания, состояние его в/вольтных клемм, состояние в/вольтных проводов
oapv вне форума   Вверх
Старый 09.04.2013, 19:58   #935
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Напряжение в бортовой сети

oapv,
Так можно как-то объяснить это действо? Всем понятно, что не нужно делать, но всем интересны первопричины такого поведения ДВС.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 09.04.2013, 20:11   #936
Совсем как дома
 
Аватар для mikha57
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 872
Вес репутации: 124066 mikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
По логике вещей должно быть наоборот, не так ли?
По логике да, должно быть наоборот.
Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
Проявляется : нажимаю на педальгаза, а обороты не набирает и скорость тож ... Свист пропал - машина будто из под себя "рвёт"
Может верно предположил
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
При понижении напряжения бортовой сети ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность импульса открытия форсунок.Может здесь источник?
Или как вариант, при снижение напряжения- снизилась производительность бензонасоса.
__________________
[/url]
mikha57 вне форума   Вверх
Старый 09.04.2013, 20:23   #937
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Напряжение в бортовой сети

Народ. Давайте подождем.Я надюсь, что нам, сирым, кто нибудь сможет доступным и технически грамотным языком объяснить.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 09.04.2013, 20:47   #938
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
ведь неизвестно какая была лужа глубиной, сколько там находилась машина
все известно глубина лужи и время нахождение авто в ней, так же как и скорость на которой авто влетело в лужу, ни как не влияют, на то, что при проскальзывании ремня (свисте) теряется мощность.
Вот тут то у нас и возник весь сыр бор, почему при свисте (проскальзывании) ремня теряется мощность и появляется после окончания свиста?)

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
AS_Sh не указал какой у него движок
у меня 1.4
у AS_Sh судя по профилю тоже такой же
вот форумчанин с приоро двигателем http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=445
вот еще один с 16 кл http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=45

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Народ. Давайте подождем.Я надюсь, что нам, сирым, кто нибудь сможет доступным и технически грамотным языком объяснить.
похоже придется ждать
asdonik вне форума   Вверх
Старый 09.04.2013, 21:15   #939
Оратор
 
Аватар для AS_Sh
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Пермь - Белгород - Волоконовка
Пол: Мужской
Сообщений: 3,331
Записей в дневнике: 7
Изображений: 2
Вес репутации: 10891 AS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AS_Sh с помощью ICQ
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
у меня 1.4
у AS_Sh судя по профилю тоже такой же
угу 1.4 + кодей (с кондеем больше ремен ьгенератора, больше вероятность его намочить).. и лужи не обязательно большие .. колея на трассе, по ней во время дождя поток воды.. не большой, но на большой скорости вода разлетается ))))
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
AS_Sh вне форума   Вверх
Старый 09.04.2013, 22:41   #940
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
все почему то пишут про воду на зубьях и никто не написал про воду на самом датчике,
Да действиельно проблема намокания разъёма датчика существует и не раз описывалась везде.
НО:
1. Вода попав в разъём за секунды не испаряется, даже на супер перегретом ДВС т.к. разъём до такой температуры не греется. Обычно в таких ситуациях ДВС просто глохнет т.к. без ДПКВ он не в силу выдать искру в нужный момент.
2. Разъём отлично гидроизолирован и даже если вода попала во внутрь самостоятельно от туда не выйдет.
Пример: мыл ДВС мойкой высокого давления не стесняясь подносить форсунку близко. Был подготовлен баллон сжатого сухого воздуха(используемый для продувки компов) но не для одного из разъёмов он не понадобился. После мойки были сняты и проверены все ни в одом не намёка на влагу.
3. Если вода продержится в разъёме дольше одного двух полных оборотов ДВС и при этом ДВС не заглохнет то загорится ЧЕК.

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
кто нибудь сможет доступным и технически грамотным языком
У меня так не получится и поэтому не буду и стараться но начало уже положено:
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Низкое напряжение, слабая искра, плохое воспламенение, детонация, откат УОЗ.
Сначала:
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
При понижении напряжения бортовой сети ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания
это раз
-это приводит к плохому воспламинению смеси
-смесь не догарает полностью
-ДК получает порцию не сгоревшего топлива и мгновенно снижает длительность импульса открытия форсунок
-в свою очередь ДД засекает детонацию и откатывает УОЗ чем то же снижает мощность

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
хоть расстреляйте не пойму, почему обороты должны немилосердно провалиться? генератор и аккумулятор подключены параллельно, как при рабочем гене так и при не рабочем, в любом случае электрика питается от аккумулятора, просто в одном случае он подзаряжается от генератора, в другом нет.
Попробую еще раз объяснить.
Генератор основной источник напряжения в авто.
АКБ предназначена для пуска ДВС и снятия пиковых нагрузок.
Но для того чтобы АКБ смогло отдать максимальное количество своей накопленной энергии её нужна цепь с малым сопротивлением( т.к. АКБ стартерная а не для бесперебойного питания) система зажигания имеет высокое сопративление и поэтому ей достаётся минимальное кол-во энергии разряда основное жрут более мощьные потребители например та же обмотка возбуждения гены.
АКБ способен обеспечивать эл. мощность при долгом разряде почти в два раза медленней гены.
При отключении гены напряжение борт сети падает минимум на 3 вольта.
Машина не теряет мощность а просто оооочень медленно её набирает т.е. тупит.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.