Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 14:49   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 18 дед Банзай не успел проявить себя
Напряжение в бортовой сети

Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.

- Напряжение бортовой сети
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.

Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
дед Банзай вне форума   Вверх
Старый 09.04.2013, 23:54   #941
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
бензоносос снизит производительность и т.д. А вот когда ремешок гены подсохнет и закрутит его с прежними оборотами, то нагрузка перейдет на гену, а он связан с ДВС ремешком. Вот и просадка.
Миха,
рассуждаете, вроде логично, но есть одно НО.
Дело в том, что для случаев просадки напряжения бортовой сети алгоритмами ЭБУ предусмотрена компенсация вероятных последствий. А именно:
-- увеличение длительности впрыска с целью компенсации снижения давления в топливной магистрали;
-- увеличение длительности импульса искрообразования с целью компенсации снижения амплитуды.

Касательно лужи и места расположения ДПКВ на Калине.
Факт, многократно описанный во множестве форумов, и хорошо известный специалистам. Только не из-за мокрого зубчатого венца демпфера и "электрических с магнитными" свойств воды, конечно. А из-за проникновения на некоторых экземплярах воды в колодку и/или разъем ДПКВ.

Наш уважаемый электрик Вася изложил замечательную теорию с УОЗ и детонацией, связанных с падением амлитуды импульса искрообразования. Занимательно, конечно, но, к сожалению, сия "теория" не имеет ничего общего с суровой реальностью физического мира автомобиля. Увы...

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
почему при свисте (проскальзывании) ремня теряется мощность и появляется после окончания свиста?)
А теперь, уважаемые коллеги, задумайтесь, в каком случае сопротивление вращению шкива выше: когда шкив жестко сцеплен с ремнем привода, или, когда ремень скользит по шкиву? Иначе, вспомните о трении качения и трении скольжения пары одних и тех же объектов.

Вспомнили?
Вот вам и ответ на вопрос, почему при проскальзывании ремня двигатель испытывает бОльшую нагрузку...

Последний раз редактировалось Nadya; 10.04.2013 в 10:23..
Nadya вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 00:41   #942
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Миха,
рассуждаете, вроде логично, но есть одно НО.
Дело в том, что для случаев просадки напряжения бортовой сети алгоритмами ЭБУ предусмотрена компенсация вероятных последствий. А именно:
-- увеличение длительности впрыска с целью компенсации снижения давления в топливной магистрали;
-- увеличение длительности импульса искрообразования с целью компенсации снижения амплитуды.

Касательно лужи и места расположения ДПКВ на Калине.
Факт, многократно описанный во множестве форумов, и хорошо известный специалистам. Только не из-за мокрого зубчатого венца демпфера и "электрических с магнитными" свойств воды, конечно. А из-за проникновения на некоторых экземплярах воды в колодку и/или разъем ДПКВ.

Наш уважаемый электрик Вася изложил замечательную теорию с УОЗ и детонацией, связанных с падением амлитуды импульса искрообразования. Занимательно, конечно, но, к сожалению, сия "теория" не имеет ничего общего с суровой реальностью физического мира автомобиля. Увы...

А теперь, уважаемые коллеги, задумайтесь, в каком случае сопротивление вращению шкива выше: когда шкив жестко сцеплен с ремнем привода, или, когда ремень скользит по шкиву? Иначе, вспомните о трении качения и трении скольжения пары одних и тех же объектов.

Вспомнили?
Вот вам и ответ на вопрос, почему при проскальзывании ремня двигатель испытывает бОльшую нагрузку...



Добавлено через 23 минуты
Отличное напряжение.

Про трение качения было забавно.
Только вот про Лоренца забыли.
А он в этом деле главный.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 00:46   #943
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
А теперь, уважаемые коллеги, задумайтесь, в каком случае сопротивление вращению шкива выше: когда шкив жестко сцеплен с ремнем привода, или, когда ремень скользит по шкиву? Иначе, вспомните о трении качения и трении скольжения пары одних и тех же объектов.
Тоже любопытная теория на уровне сапромата.
НО
1. С какого перепуга ремень вдруг стал проскальзывать если нагрузка на втором шкиву осталась прежняя.
2. Вода в некоторых случаях является отличным смазочным материалом. Достаточно вспомнить как работают намокшие тормозные колодки.


Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
сия "теория" не имеет ничего общего с суровой реальностью физического мира автомобиля. Увы...
За исключением того что она уже подтверждена практикой.
А именно ощущениями (личными и сотоварищей) при внезапном обрыве ремня генератора.
Машина тупит.

Если есть смельчаки из тех кто не верит советую отключить гену и прокатится на одном АКБ а затем сравнить динамику.
ЗЫ НО НЕ СОВЕТУЮ ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ ВЫВЕЗТИ ИЗ СТРОЯ ЭБУ
Но вы же не верите что без гены АКБ не справляется так что я по вашему ошибаюсь и вашему ЭБУ ничего не грозит.
Дерзайте, поделитесь впечатлениями.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 00:57   #944
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70282 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если есть смельчаки из тех кто не верит советую отключить гену и прокатится на одном АКБ а затем сравнить динамику.
ЗЫ НО НЕ СОВЕТУЮ ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ ВЫВЕЗТИ ИЗ СТРОЯ ЭБУ
Но вы же не верите что без гены АКБ не справляется так что я по вашему ошибаюсь и вашему ЭБУ ничего не грозит.
Дерзайте, поделитесь впечатлениями.
Катался с умершим геной.Разницы не заметил. Потребители на минимуме - зимой только ближний и периодически вент салона на первую.(страшно не дотянуть только на АКБ). Пробег по пробкам 5 км успешный..

Ты зря смеешься над Надиным сообщением.
Умерший (отключеный) гена и кратковремено намокший ремень - это разные вещи.
Не надо все сваливать в кучу.

Как пониженое напряжение выведет из строя ЭБУ - РАССКАЖИ! АКБ просело до 11В. Это низкое?
При запуске в морозы просад бывает до 10,5В Это низкое?
__________________
"Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 01:05   #945
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
это разные вещи.
Вещи разные эффект один. Только в одном случае кратковременный в другом более продолжительный.
Все дело в пониженном напряжении борт сети и не хватки питания для нормального искообразования.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
Катался с умершим геной.Разницы не заметил. Потребители на минимуме
Извиняйте.
Проверка динамики и простое катание(с мыслью как бы доехать) это разные вещи.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
Ты зря смеешься над Надиным сообщением.
И еще: я не смеюсь, а участвую в споре.
Это чтобы было понятно что обижать никого не желаю.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 01:10   #946
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70282 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Только в одном случае кратковременный в другом более продолжительный.
Все дело в пониженном напряжении борт сети и не хватки питания для нормального искообразования.
Ну я только что обозначил реальные цифры снятые с АКБ. Ни каких сбоев, хрюков, троений не наблюдал.

Теория не работает с пониженым напряжением?
Движек 1,6 8кл.

А вот когда гена не мог обеспечить ВСЕХ потребителей - чудеса были.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Проверка динамики и простое катание(с мыслью как бы доехать) это разные вещи.
Ни чего себе - проверка динамики!! Когда на каждом светофоре одна мысль - стартанешь или раньше зеленого утухнешь.
Не по прямой ехал. А в пробках толкался.
У нас бывает 6 км за 1час проезжаешь. быстрее пешком прогулятся.
__________________
"Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 01:11   #947
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
Ни каких сбоев, хрюков, троений не наблюдал.
И не увидишь. Если авто в остальном исправно.
Динамика это разгон до максимальной мощьности за отдельный временной промежуток.
Машина просто тупит но работает абсолютно исправно т.к. ЭБУ не даст ей работать по другому и справит все косяки.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 01:16   #948
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70282 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Динамика это разгон до максимальной мощьности за отдельный временной промежуток.
Ну научись читать.
Ты все валишь в кучу.

Спокойной ночи.
__________________
"Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 08:00   #949
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

ввасилий, у меня генератор умер на пробеге 1160 км. Пока его дождался, пробег уже был 3200. С собой возил ещё один аккумулятор, но не разу его не ставил. Проезжал между зарядками по 150 км. Ни чего в поведении машины не изменилось 100%. Даже на поворотах, где работал эл.усилитель, ничего не менялось.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 08:48   #950
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
А теперь, уважаемые коллеги, задумайтесь, в каком случае сопротивление вращению шкива выше: когда шкив жестко сцеплен с ремнем привода, или, когда ремень скользит по шкиву? Иначе, вспомните о трении качения и трении скольжения пары одних и тех же объектов.
довольно интересная мысль, правда сомнения все таки терзают.
asdonik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.