Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.04.2013, 14:00   #10
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14 god_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном пути
Re: АКБ и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Сами провода на мультиметре подключать к нижнему гнезду СОМ (земля) и среднему гнезду VWmA.
Это понятно, наверно вопрос не так задал.
Красный щуп мультиметра нужно присоединить к "+" на АКБ, а чёрный к "+" клемме автомобиля? - Просто я так попробовал, и что-то меня смутило - цифра (1) появилась на другой стороне экрана мультика ,и при подсоединении щупа к клемме автомобиля, из места их контакта, пошёл дымок.

Последний раз редактировалось god_05; 10.04.2013 в 14:11..
god_05 вне форума   Вверх
 

Метки
замер тока, ток утечки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:49.