У меня еще напрочь не отпала, но спереди отслоилась резина в тонком месте. Езжу без реактивной тяги, грешил на это, но судя по тому, что Вы тягу не снимали, и разрушение у Вас гораздо больше при таком же пробеге, значит главная причина коррозия. Сколько стоит такая хрень, нужно купить в запас, и хлопотно ли снимать ставить?
Прошу прощения за паузу - не всегда могу быть в Сети.
Если началось отслаивание резины, то полное разрушение - только вопрос времени. В Питере -эта деталь стоила (2мес.назад) 510руб. Особых хлопот при замене не возникло. Так как мне пришлось отсоединять реактивную тягу, то пришлось и под машину залезать. А в Вашем случае - наверное можно всё проделать из салона. Естсетвенно - для удбства я снял облицовку тоннеля,ну и тягу КПП - конечно отсоединил. Единственный напряг в этом деле - совершенно нешуточный момент затяжки болтов, которые крепят эту деталь к кузову. И ещё - у меня нет штатного, вечно разваливающегося амортизатора (или шарнира) реактивной тяги, а вместо него - я установил его спортивный аналог, а он - намного более жёсткий и простой.
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!