Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2013, 14:07   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Darkon, то, что блок катализатор это думаю уже для всех очевидный факт. Так же думаю, что при сборке допуск все же соблюдается, но так как допуск составляет 0,028 - 0,052, а яйцо в цилиндре после монтажа КПП +0,004, то сами видите какой будет перекос поршня.
С некоторых пор терминами "нагруженная", "ненагруженная" сторона поршня не пользуюсь, т. к. на разных режимах работы ДВС нагружается та или иная сторона поршня.
А вот как в логику ваших рассуждений впишется тот факт, что при движении поршня вниз, юбка поршня не касается стенок цилиндра т.к. поршень всплывает на маслянном клине (благо масла на стенках предостаточно)?
hrsrval вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:13.