Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Шуня
Паулюс, хочу спросить по V4:
Поскольку уже привык к улучшениям, уже и кручу повыше, но заметил некоторые особенности, при прогреве до 90-91 (открывается термостат) разгон чуток , эээ, "вялее" (слова правильнее не подберу), видимо, происходит обеднение смеси или меняется УОЗ, сильно не напрягает, но заметил,
и еще одно, выражение "тапок в пол" как-бы не работает, то, что ДПДЗ открывается только на 76% - по БК ШТАТ - знаю, пробовал без коврика (экспиримент) те-же, только сбоку, 100% не бывает, рукой открывал ДЗ - тоже 76%, может в этом дело?
Залезть в прошивку - нечем, покупать СТПро - жаба душит. Да и подорожала (пи-и-ип)
В остальном - все отлично,
по городу 8.0-8.4, по трассе (на кольце в выходные, скорость 100) 6.2 - 6.6.
Подобное отображение дросселя -прикол всех таких систем начиная с МР7.0. Это нормально -не имеет никакого отношения к реальной геометрии открытия.
Это хорошо что редакторы подорожали -меньше моторов уложат горячие парни (желая 100 процентом найти в 797 Бугага -без обид -но весело).
Трудно канеж стоковый спалить -но при должном энтузиазме -можно.
Остынь - V5 с частичным Л регулированием почти готова -можешь в среду с меня мие трясти начинать.