Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2013, 11:00   #9
Гений форума
 
Аватар для Gromozzeka
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Где эта улица..где этот дом.......
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 17,068
Вес репутации: 999881 Gromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

biarmy, откуда такое умозаключение?)ремонт прошел успешно!около 3000 тысс накал уже...не мне нужно было вытачивать, мерить, точить опять, покупать шайбы, экпериментировать с роликами, ставить, снимать..?...мне предлагали INA комплект купить..я купил этот...если думать, что что-то случится, то и жить то страшно итак уже 8 тем написано и какой результат?то то не так, то это...!!!а на генератор поставил ролик INA и ремень тоже Gates

Последний раз редактировалось Gromozzeka; 05.05.2013 в 14:17..
Gromozzeka вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.