Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2013, 13:24   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-040-50
Сообщений: 93
Вес репутации: 13 airat1 не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от SergeySPb Посмотреть сообщение
airat1, страницу назад поглядите, я с этим тоже поездил... если ипг знает свое дело- 100% гарантия, если не повезло- на кучу денег могут развести.
У нас в городе во всех салонах ипг, по словам знакомых, твердолобые.
На вторник записался на гарантию, посмотрим что скажут.

Обидно, на новой машине влететь на 12 шутк ремонта за свой счет. Езжу аккуратно.
airat1 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:34.