вюв, трудно сказать. Холодит, как я понял, у тебя нормально.
Компрессор отключается или по давлению или по температуре испарителя.
Остальное (тапка в пол, забортная температура) не принимается во внимание, ведь счас тепло и движок на ХХ.
Тебе надо подключить диагностику, чтобы наблюдать за температурой испарителя.
И маноментр на контур кондюка (не спец в терминах этих).
Затем посмотреть при каких условиях отключается компрессор.
Мое предварительное мнение: или фиговый хладогент или мало его, т.к. дольше набирает температуру и затем по температуре испарителя отключается.
Надо было с собой распечатку ВАЗовской инструкции для Панасоника брать, там по давлению графики есть.
Тем более, что правильно заправляют сначала по весу с небольшим недовесом, затем, глядя на давление фреон немного добавляют. Или оставляют как есть если все нормально.
Но, честно говоря, с трудом верится, что у тебя из сопел 3-4 градуса дуют. Ведь компрессор должен отрубиться при 3-х градусах (или 4-х ?) на испарителе. А теперь прикинь, на испарителе у тебя 3-4 градуса, как ты выше написал, но ведь еще подмешивается горячий воздух от радиатора печки, горячий воздух из-под капота.
Buratino, вентилятор печки случайно не забыл включить ? А то было у одного
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Значит виноват ДТИ иначе он должен был уже отключит кондей при такой температуре.
|
немного как бы не по теме, но все же

Почти 3 месяца мучался с тем, что кондюк то холодит то не холодит. Иной раз даже пар валил из сопел. При ускорениях или резких поворотах на ноги переднему пассажиру вода лилась.Да и мне на правую ногу немного доставалось.
Я даже систему слива конденсата переделал. Пофигу :(
Как оказалось-виноват был разъем к ДТИ. Находится возле правой лодыжки водителя. Ну и возле мотор-редуктора отопителя.