Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.05.2013, 23:28   #10
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

вюв, трудно сказать. Холодит, как я понял, у тебя нормально.
Компрессор отключается или по давлению или по температуре испарителя.
Остальное (тапка в пол, забортная температура) не принимается во внимание, ведь счас тепло и движок на ХХ.
Тебе надо подключить диагностику, чтобы наблюдать за температурой испарителя.
И маноментр на контур кондюка (не спец в терминах этих).
Затем посмотреть при каких условиях отключается компрессор.
Мое предварительное мнение: или фиговый хладогент или мало его, т.к. дольше набирает температуру и затем по температуре испарителя отключается.
Надо было с собой распечатку ВАЗовской инструкции для Панасоника брать, там по давлению графики есть.
Тем более, что правильно заправляют сначала по весу с небольшим недовесом, затем, глядя на давление фреон немного добавляют. Или оставляют как есть если все нормально.
Но, честно говоря, с трудом верится, что у тебя из сопел 3-4 градуса дуют. Ведь компрессор должен отрубиться при 3-х градусах (или 4-х ?) на испарителе. А теперь прикинь, на испарителе у тебя 3-4 градуса, как ты выше написал, но ведь еще подмешивается горячий воздух от радиатора печки, горячий воздух из-под капота.

Buratino, вентилятор печки случайно не забыл включить ? А то было у одного

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Значит виноват ДТИ иначе он должен был уже отключит кондей при такой температуре.
немного как бы не по теме, но все же
Почти 3 месяца мучался с тем, что кондюк то холодит то не холодит. Иной раз даже пар валил из сопел. При ускорениях или резких поворотах на ноги переднему пассажиру вода лилась.Да и мне на правую ногу немного доставалось.
Я даже систему слива конденсата переделал. Пофигу :(
Как оказалось-виноват был разъем к ДТИ. Находится возле правой лодыжки водителя. Ну и возле мотор-редуктора отопителя.
Плюшkин вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.