Питерская ячейка
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: СПб, В.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,509
|
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
всем привет.
в общем, твердо решив, я на радостях вчера во вторник в пробки 5 баллов по яндексу погнал на Фучика покупать разъем датчика скорости. купил в "клемме 505" за 80р. потом сразу поехал в ВАЦ. приехал, говорю, вот купил сам разъем, потому что не хочу ждать с завода 40 дней. чините! и хорошо, провода спаять и термоусадку сделать. там конечно же-был другой менеджер, не тот, который в субботу машину принимал. поэтому он спрашивает, кто принимал машину. говорю - не знаю, заказ-наряд мне не дали. говорю типа тот который в брюки и рубашку такую-то одет был. выясняется, что зовут его Андрей. блина, бейджи спецом что ли не носят?? короче меня просят приехать в пятницу. говорю, да еще ждать до пятницы... какая разница в какой день? менегер мне говорит, что не в курсе, что у меня с машиной, и документов у меня никаких нет... я ему толкую, что мне ничего не дали, да еще и гарантийник себе оставили... говорю ему, я вам сказал, что мне разъем по гарантии заменить должны, а бумаги ищите сами, я тут при чем, что Андрей у себя все оставил? в общем этот менеджер став по мобильнику дозваниваться Андрею. трубку не брали, ждал я минут 10-15 наверно пока дозвонятся Андрею и выяснять детали про заказ-наряд. ну, там дозвонились короче, заказ-наряд нашли. потом там еще с сервисменами менеджер что-то болтал, ну и в конце менеджер мне говорит, что если делать разъем купленный мною, а НЕ с завода, то это не гарантийный случай, и ремонт будет платным. пытался уговорить, типа какая разница, никто не узнает, да ждать 40 дней, заводу так проще будет... но менеджер не поддался, говорит, что с него ответственность вся. ну жалко стало менеджера, потому что действительно ему потом достанется, а чел вроде хороший он был.
так что я сказал, буду ждать разъем с завода. если такие правила в ВАЦ, то это не с менеджером надо договариваться, а с начальством ВАЦ или самим ВАЗом.
потребовал вернуть гарантийный талон, а то непонятно по каким причинам его не вернули. говорит менеджер, что его не видит, может он у меня? я перед ним папкой трясу, говорю, нету его! опять перезвонили Андрею, нашли талон, отдали. пообещали как-то позвонить когда разъем придет.
короче обломался я... или меня обломали... в ЗОПП на эту тему что-нибудь сказано, про то, что клиент может свою деталь предоставить для ремонта, если у дилера нет в наличии и с завода ждать долго? просто я как-то не знал, на какую статью если чего ссылаться. а, так если есть статья, то можно еще написать начальству, чтобы произвели ремонт в соответствии с ЗОПП.
интересовался, сколько замена разъема за мой счет стоить будет-опять у них электрика какого-то не было, поэтому цены менеджер точно сказать не смог. разве у них там оплата типа не по норма-часам??
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
|