Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.06.2013, 22:35   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: москва-альметьевск-радужный(хмао)
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 858
Вес репутации: 15 scl станет известным достаточно скороscl станет известным достаточно скороscl станет известным достаточно скороscl станет известным достаточно скороscl станет известным достаточно скороscl станет известным достаточно скороscl станет известным достаточно скоро
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Круто конечно, но я 30 лет здесь живу, поэтому немного в курсе развития событий.
Бензиновые крузаки заводятся легко и непринужденно и до -47 гоняют на Вартовск, причем стекло почти не затягивает. проделывал сие неоднократно.
Резинки на прулях летят в мороз так-же, как и на ВАЗах, но стоят сильно дороже, потому их стараются поберечь.
Ну и еще раз. В Радужном, в отличие от Нижневартовска, никогда не было много прулей, сейчас вообще почти не осталось
про крузак с замершими стеклами я писал не на севере,а у нас в татарстане
хотя у директора новый крузак как раз и не заводился,его периодически по утрам в теплый ангар отвозил дизельный паджеро у которого был вебасто...
а почему тогда их на вазе не берегут? типа дешевле? маразм,беречь машину так,она должна возить,иначе зачем нужна машина над которой трясешься:(
у хтрайла стояла электронная блокировка не включающая стартер при температуре выше минус 30 градусов
конкретно короллы и вилс точно не заводились,переставляли теплые заряженные аккумуляторы с наших вазов,даже вспышек не было ,словно искры нет совсем... цефиру ,в теплую то погоду еле заводилась даже, не пробовали заводить:(
в итоге две недели катания про морозу туда сюда,по два рейса за раз на работу:(
вообще м я насмотрелся на праворульки пусть и не в большом количестве,но даже такого хватило что разоблачить миф их не ломаемости...
праворулек может и не много ,но хватает...
за все время пока я там ездил у меня сгорела габаритка и после того как я ночью в однюху с вартовска летел в 2 часа ночи с жд в радужный под 140-160 в минус 48 зашумела помпа,замена стоила копейки без поиска запчастей разумеется... уж больно хотелось побыстрее доехать домой в такой лютый мороз...нагрузка в сильный мороз была не хилая
и я до сих пор вспоминаю 13ш ку только хорошими словами
ни разу не подвела,всегда довозила от точки а до точки б,в отличие от тех же праворулек
посмотрим как покажет себя калина ,пока 50 штук за год
в вартовске кстати гораздо больше леворульных иномарок,чем в радужном,к тому же дорогих леворулек...
про другие города сказать не могу,в них был проездом
__________________
С уважением, Слава...
scl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.