а не когда уже кольца от регулярного убития масла сели и затерся хон.
кольца у нас не садяться, учи матчасть. Стираются поршни и их перекашивает->прорыв газов->масло улетает в рециркуляцию.
Именно по этом на трассе нет расходам масла (да у меня на трассе не жрет), потому что время пропуска газов из-за оборотов сильно снижается.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Поздно уже пить боржоми, если ты долил 7 литров масла на 30 тыс., т.е. более 3 литров на 15 тыс. ты доливаешь - фактически полностью его обновляешь.
веришь, мне абсолютно фиолетово что там пить или не пить. ДВС авно и не чего с этим не поделать. Неспроста его сняли с производства. Правда теперь все ДВС авно. И 126й стучит (привет жор масла) и новый 127й сто пудова застучит. АвтоВАЗу хватит мучать дохлый блок от 2108. Надо что-то новое придумывать, а он не может. Одна КПП дает элипс 4 сотки. Это маслом не выличить.
У меня КПП снимали 2 раза за гарантию, тут вообще ХЗ что стало.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Насчет "не знал" - я писал об этом еще когда у тебя жора не было,
ты шутишь )) мы с тобой в личке переписывались да бог 1 года назад. А проблема в полный рост встала почти 2 года назад. А стук не менее 3 лет. Так что ты тут в провидца не записывай себя. Когда мы с тобой переписывались уже вопрос мной был изучен и ДВСу не помочь, т.к. это заводской брак, его не каким маслом не исправить.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
и ты мне в личке отписывался про современные нпз лукойла - уже тогда я писал что если не хотите гемора после окончания гарантии - меняйте масло чаще.
Я и сейчас в НПЗ лука не сколько не сомневаюсь. Еще раз уясни - бракованный ДВС нельзя вылечить маслом.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
На 8v со старой поршневой был заявлен интервал 10 тыс
кем заявлен? Может в школе преподавали? Я первый раз это вообще слышу. А в моем руководстве на машину вообще написано 15тык. Ну откуда мне ITшнику знать что там надо и когда менять? Я первые 2 года вообще на форум не заходил.
Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Silence63
чем 8v такой особенный, что выдерживает более длинные интервалы?
нет говно поршней.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Поздно уже пить боржоми
согласен, поздно, ошибкой было изначальная покупка ВАЗа еще раз.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г