Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Толямбр
а чьего производства валы? а то как не посмотришь, у кого стерлись кулачки за 3 тысячи, у кого через 15 тысяч. Просто валы относительно недешевы, поэтому тратить деньги и получить Г не хотелось бы. По поводу 1.6...технически проблем нет, головку и блок можно заказать 21126, отдать сразу же голову на запил, можно даж клапана облегчить. Когда будет голова готова, за пару дней перекинуть блок/голову. Поршни сразу взять с проточками(стк кажется) Колено, шатуны от своего мотора. Тут вопрос регистрации мотора в гаи. Его можно зарегистрировать, когда модель авто 11174?
поршня можно без проточек ставить. с тюнинг валами всеравно клопы загнет)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Димко на Калинко
поршня можно без проточек ставить. с тюнинг валами всеравно клопы загнет)
эт кстати меня интересовало. Кто-то писал на форуме, что на нестоковых валах получился невтык. Поршни там менялись, зазор меряли пластилином, клапан не достал
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Xaron
Толямбр, Зачем щас вообще мотор регать? не смотрят на номер сейчас. Тем паче, как ты внешне отличишь 1.6 от 1.4 ?)))
внешне конечно не отличим. Просто с учета когда будешь снимать один х номер посмотрят. Последняя история у знакомого была, гольф 2 199.. какого-то года. Поставил он туда ваговский VR6 с АКП, коней около 175. Пытался продать, местное владимирское мрэо сказали, что мотор не тот и номер не сходится. Случай был весной
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
1. ничего никто не смотрит, снимал с учета и продавал уже так.
2. ничего не надо регистрировать) у меня в калине сейчас стоит безномерной мотор, в свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан вообще
3. Берите валы проверенных производителей, меняйте чаще ремень ГРМ и удет вам счастье. Накатал на тюнинг валах уже больше 250 тыс км, ни одного покрошенного кулачка еще не видел в своих моторах. Пользуйтесь нормальным проверенным маслом, следите за состоянием помпы и роликов) И нефиг кроить на запчастях)