Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
1. ничего никто не смотрит, снимал с учета и продавал уже так.
2. ничего не надо регистрировать) у меня в калине сейчас стоит безномерной мотор, в свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан вообще
3. Берите валы проверенных производителей, меняйте чаще ремень ГРМ и удет вам счастье. Накатал на тюнинг валах уже больше 250 тыс км, ни одного покрошенного кулачка еще не видел в своих моторах. Пользуйтесь нормальным проверенным маслом, следите за состоянием помпы и роликов) И нефиг кроить на запчастях)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
в свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан вообще
у тебя авто чуть свежее просто. у меня январь 2011 года, в птс и свидетельстве номер есть. Без номера в доках проще
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Barrera
Кстати Толямбр есть же вариант перейти на Громозеку (1.5) так там с 12 прокладкой даже 8.6 валы говорят безвтыковые. А с приропрокладкой не знаю.
а смысл переходить на тяжелые поршни-шатуны, если только из-за жора масла. калина с громозекой уступит в разгоне 11194 мотору. На низах да, получше должно быть, на верхах облегченный мотор веселее будет
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Толямбр, двенарь был 2006 года, четырка 2004, снимал с уучета 14 ку, пероформлял 12рь, потом через полгода его снимал, никто даже не подумал номер двигателя глянуть)