Самое интересное, что у меня нет никаких с собой датчиков, роликов, ремней, запасных двигателей в машине. После того, как пересел на первую свою инку-мне это всё не понадобилось. Вот третий год уже на инках- ну ни разу не было, чтоб мне приходилось там что то менять в дороге, чтоб возить какие то датчики, катушки и прочее.
Вы мне не поверите, возможно, но мне это тоже ни разу не понадобилось. Не стоял в дороге. Но когда в багажнике лежит элементарное для оживления машины, а матчасть изучена - как-то спокойней на душе. И в конце концов, мы автолюбители или пользователи?
На гамме полмотора надо разобрать, хорошо хоть раз в 90ткм.
Но это не самое печальное.
Меня больше беспокоит
-долговечность никасила ,лет через пять начнет осыпаться(они ведь спят и видят так сделать)
- взаимодействие ихнего никасила с нашими ГСМ
- проблемы возникающие при перегреве мотора (малые тепловые зазоры в поршневой),тополинный пух никто не отменял тут даже Евген бессилен.
-ну и фазовращатели , лишний движущийся элемент , с ними даже у тоеты бывали раньше проблемы
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Вы мне не поверите, возможно, но мне это тоже ни разу не понадобилось. Не стоял в дороге. Но когда в багажнике лежит элементарное для оживления машины, а матчасть изучена - как-то спокойней на душе. И в конце концов, мы автолюбители или пользователи?
Единственный инструмент, который я вожу с собой помимо ключа для замены колеса и домкрата- так это ключ на 10-11. Для того, чтоб скинуть клемму АКБ. Мне доводилось не раз видеть, как загораются машины по при КЗ в силовой части эл. проводки . Люди кидаются тушить огнетушителем, не устранив причину возникновения пожара. Соответственно машина сгорает дотла. Этот ключ у меня на обоих иномарках лежит. Я не доверяю на 100 % технике, какой бы надёжной она не была.
Единственный инструмент, который я вожу с собой помимо ключа для замены колеса и домкрата- так это ключ на 10-11. Для того, чтоб скинуть клемму АКБ. Мне доводилось не раз видеть, как загораются машины по при КЗ в силовой части эл. проводки . Люди кидаются тушить огнетушителем, не устранив причину возникновения пожара. Соответственно машина сгорает дотла. Этот ключ у меня на обоих иномарках лежит. Я не доверяю на 100 % технике, какой бы надёжной она не была.
А этот ключ у Вас где лежит? У меня в кармане водительской двери, завернутый в голицу, чтобы а) не бренчало, б) голыми руками, если загорится, капот не откроете. Кстати, может кому пригодится, не дай Бог: если горит под капотом, приоткрываем его и разряжаем туда огнетушитель и только потом открываем полностью. Затем вторым огнетушителем довершаем начатое (огнетушителей лучше два возить).
А этот ключ у Вас где лежит? У меня в кармане водительской двери, завернутый в голицу, чтобы а) не бренчало, б) голыми руками, если загорится, капот не откроете. Кстати, может кому пригодится, не дай Бог: если горит под капотом, приоткрываем его и разряжаем туда огнетушитель и только потом открываем полностью. Затем вторым огнетушителем довершаем начатое (огнетушителей лучше два возить).
Точно там же, в кармане водительской двери. Чтоб не брынчало, лежат тряпичные перчатки. И огнетушителей по две штуки в каждой машине.
Перчатки нужны чтоб не обжечься как от языков пламени, так и от клемм и силового кабеля к ним, которые в момент КЗ разогреваются сильно.
На гамме полмотора надо разобрать, хорошо хоть раз в 90ткм.
Но это не самое печальное.
Меня больше беспокоит
...........
-ну и фазовращатели , лишний движущийся элемент , с ними даже у тоеты бывали раньше проблемы
Хендай не Тойота и тем более не Ваз . Ни у кого пока что проблем с фазовращателями, никосилом и пр. не было. Одного тебя это страшно беспокоит. Ты бы лучше беспокоился как свою Калину допилить.
Я не доверяю на 100 % технике, какой бы надёжной она не была.
Т.е Вы вполне допускаете, что может отказать индивидуальная катушка километрах в ста от дома? А потом ехать сто км с троящим двигателем, хорошо для двигателя? Не проще эту катушку иметь в багажнике? Места много не занимает, стоит не очень дорого, особенно б/у.
Т.е Вы вполне допускаете, что может отказать индивидуальная катушка километрах в ста от дома? А потом ехать сто км с троящим двигателем, хорошо для двигателя? Не проще эту катушку иметь в багажнике? Места много не занимает, стоит не очень дорого, особенно б/у.
Теоретически может сломаться всё. Но в инках (в моих по крайней мере) я уверен. Главное чтоб поломка не привела к утилизации всего авто (пожар к примеру тот же) . Остальное- ну если катушка выйдет из строя- потащу на галстуке. На 2-3 котлах не хочется ехать. Также выходит нужно возить и комп запасной, свечи, кабеля ВВ, ДПК, ремень ГРМ, ролики. Смысл всё покупать ? В моём случае выгодней притянуть на галстуке, нежели закупать всё это впрок и возить с собой. Ладно мы автолюбители, в машинах в устройстве разбираемся, но есть масса автовладельцев, которым совсем неинтересно изучать конструкцию своего авто и приобретать кучу ЗИПа с собой в дорогу.
Я признаться тоже не знал. Зато почитал о движках ГАММА, как там клапана регулируют. Занятное чтиво вышло.
А когда Ниссан покупался стоимость владения кто-нибудь считал? Ценником "расходных" кузовных элементов интересовались?
Да о чем тут говорить? Понятное дело что хоть Хендай, хоть Ниссан это ни разу не Ваз, на ремонтах которого разве что у ленивого рука не набита.
У Ваза за эти 90т.км. можно три раза движок откапиталить, все навесное на нем сменить, у Соляриса клапана отрегулировать, а у Тииды свечи заменить. Проблема конечно, в отличии от первого варианта.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 11.06.2013 в 12:15..