Самое интересное, что у меня нет никаких с собой датчиков, роликов, ремней, запасных двигателей в машине. После того, как пересел на первую свою инку-мне это всё не понадобилось. Вот третий год уже на инках- ну ни разу не было, чтоб мне приходилось там что то менять в дороге, чтоб возить какие то датчики, катушки и прочее.
Вы мне не поверите, возможно, но мне это тоже ни разу не понадобилось. Не стоял в дороге. Но когда в багажнике лежит элементарное для оживления машины, а матчасть изучена - как-то спокойней на душе. И в конце концов, мы автолюбители или пользователи?
Вы мне не поверите, возможно, но мне это тоже ни разу не понадобилось. Не стоял в дороге. Но когда в багажнике лежит элементарное для оживления машины, а матчасть изучена - как-то спокойней на душе. И в конце концов, мы автолюбители или пользователи?
Единственный инструмент, который я вожу с собой помимо ключа для замены колеса и домкрата- так это ключ на 10-11. Для того, чтоб скинуть клемму АКБ. Мне доводилось не раз видеть, как загораются машины по при КЗ в силовой части эл. проводки . Люди кидаются тушить огнетушителем, не устранив причину возникновения пожара. Соответственно машина сгорает дотла. Этот ключ у меня на обоих иномарках лежит. Я не доверяю на 100 % технике, какой бы надёжной она не была.
Единственный инструмент, который я вожу с собой помимо ключа для замены колеса и домкрата- так это ключ на 10-11. Для того, чтоб скинуть клемму АКБ. Мне доводилось не раз видеть, как загораются машины по при КЗ в силовой части эл. проводки . Люди кидаются тушить огнетушителем, не устранив причину возникновения пожара. Соответственно машина сгорает дотла. Этот ключ у меня на обоих иномарках лежит. Я не доверяю на 100 % технике, какой бы надёжной она не была.
А этот ключ у Вас где лежит? У меня в кармане водительской двери, завернутый в голицу, чтобы а) не бренчало, б) голыми руками, если загорится, капот не откроете. Кстати, может кому пригодится, не дай Бог: если горит под капотом, приоткрываем его и разряжаем туда огнетушитель и только потом открываем полностью. Затем вторым огнетушителем довершаем начатое (огнетушителей лучше два возить).
А этот ключ у Вас где лежит? У меня в кармане водительской двери, завернутый в голицу, чтобы а) не бренчало, б) голыми руками, если загорится, капот не откроете. Кстати, может кому пригодится, не дай Бог: если горит под капотом, приоткрываем его и разряжаем туда огнетушитель и только потом открываем полностью. Затем вторым огнетушителем довершаем начатое (огнетушителей лучше два возить).
Точно там же, в кармане водительской двери. Чтоб не брынчало, лежат тряпичные перчатки. И огнетушителей по две штуки в каждой машине.
Перчатки нужны чтоб не обжечься как от языков пламени, так и от клемм и силового кабеля к ним, которые в момент КЗ разогреваются сильно.
Я не доверяю на 100 % технике, какой бы надёжной она не была.
Т.е Вы вполне допускаете, что может отказать индивидуальная катушка километрах в ста от дома? А потом ехать сто км с троящим двигателем, хорошо для двигателя? Не проще эту катушку иметь в багажнике? Места много не занимает, стоит не очень дорого, особенно б/у.
Т.е Вы вполне допускаете, что может отказать индивидуальная катушка километрах в ста от дома? А потом ехать сто км с троящим двигателем, хорошо для двигателя? Не проще эту катушку иметь в багажнике? Места много не занимает, стоит не очень дорого, особенно б/у.
Теоретически может сломаться всё. Но в инках (в моих по крайней мере) я уверен. Главное чтоб поломка не привела к утилизации всего авто (пожар к примеру тот же) . Остальное- ну если катушка выйдет из строя- потащу на галстуке. На 2-3 котлах не хочется ехать. Также выходит нужно возить и комп запасной, свечи, кабеля ВВ, ДПК, ремень ГРМ, ролики. Смысл всё покупать ? В моём случае выгодней притянуть на галстуке, нежели закупать всё это впрок и возить с собой. Ладно мы автолюбители, в машинах в устройстве разбираемся, но есть масса автовладельцев, которым совсем неинтересно изучать конструкцию своего авто и приобретать кучу ЗИПа с собой в дорогу.