Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Почему я больше не куплю Калину
Наличие средств на машину по-лучше 9 9.28%
Категорически не согласны мириться с лотерейным качеством наших машин. 22 22.68%
Нужен другой тип авто- (больше размерами, проходимостью и т.п.) 11 11.34%
Кому-то попался крайне неудачный экземпляр Калины. 3 3.09%
Нет ни малейшего желания и времени допиливать и доделывать что-то в новой машине. 25 25.77%
Желание получить больший комфорт, даже при вполне сносном качестве Калины. 27 27.84%
Голосовавшие: 97. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.06.2013, 21:47   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Andruha54
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 224
Записей в дневнике: 22
Вес репутации: 16 Andruha54 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Andruha54 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andruha54 с помощью Skype™
Re: Почему я больше не куплю Калину - 1

Цитата:
Сообщение от Русс 54 Посмотреть сообщение
Меня моя Калина во всем устраивает. 4-й год эксплуатации и нет проблем.
Умеет АвтоВАЗ -делать нормальные автомобили.

Добавлено через 2 минуты


+ ! это я получаю от Калины !
Четвёртый год эксплуатации говоришь? Пробег аж 40 тыщ.
У меня в августе будет 3 года машине, перечислю что было сделано в машине и что сейчас есть.
К первым заморозкам машина перестала нормально заводиться - заводилась только со второй попытки - оказывается на заводе не до конца прикрутили ДМРВ, и грязный воздух в обход фильтра засрал РХХ... соответственно сократив срок службы и ДМРВ (заменён к 30 тыс ).
К пробегу в 45 тыщ. начались подтраивания, что меня очень напрягало. Замеры компрессии показали 8 атм в одном из цилиндров в остальных от 10.5 до 12. При снятии ГБЦ оказалось что на заводе не притёрли какследует ни один выпускной клапан, притом что к впускным претензий небыло. После притирки машина стала "рвать с низов".
К 40 тыс. замена регулятора напряжения генератора (изношены щётки).
К 50 тыс. замена заднего правого ступичного подшипника.
Замена передних опор стоек( на заводские)
К 70 тыс замена задних тормозных цилиндров.
Замена передних опор стоек на СС-ки.
И куча всяких мелочей.
Про остальные части подвески молчу.
Мелочи? А у меня у 10 девятки проблемы были почти те-же...
Andruha54 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.