Двигатель 1.4. Уже давно доливаю масло, расход появился еще после первой зимы. Сейчас машине идет пятый год. В последнее время расход как-то вырос и стабилизировался - уходит примерно литрушка на 2 тысячи километров. Прошлым летом заметил детонацию после толкания по пробкам на жаре, в этом году звон идет уже даже просто на прогретом двигателе.
Вот, сегодня свечи менял: в 1 и 2 цилиндрах легкий серый налет, в 3 - серый зольный налет и в 4 цилиндре - тостый темно-коричневый нагар.
Свечам 10 тысяч. Пробег машины 55 тысяч. Перегревов, перекрутов, обрывов ремня не было. Сильного дымления не замечал. Есть налет масла на головке возле мест подсоединения шлангов системы вентиляции картера.
Я ведь правильно понимаю, что в моем случае все масло сгорает в 3 и, преимущественно, в 4 цилиндрах?
Прошлым летом заметил детонацию после толкания по пробкам на жаре, в этом году звон идет уже даже просто на прогретом двигателе.
Была такая же байда, повышенная детонация в том числе и иза-за калильного зажигания от нагара, как я себе представляю. Когда ГБЦ скинул прошлым летом клапана и поршни были в толстом слое нагара, как сковородка, которую не мыли давно. Так что утешить тебя нечем, моторчек надо делать.