Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2013, 16:28   #25
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Пузаец Посмотреть сообщение
Почему блок в сборе брал?
Я в своем городе не смог найти адекватного расточника, те людей нашел но их оборудование желало оставлять лучшего, потом Александр подходит к работе очень ответственно, выполняет расвеску поршневой что не каждый будет заморачиваться, переплата получилась в 10 тыщ. рублей.
Я получил в довесок мой блок в сборе Б/У который можно продать.
В общем я интересовался: если точить блок свой под готовые поршня то работа вместе с поршнями обходится порядка 17-20тыщ. в зависемости от уголков города.
Стоимость работы моториста в среднем 2,5-3 тыщ. руб в день, мне все сделали за 3,5 дня.
Я искал моториста по друзьям, потом их лично объезжал, типа пообщаться сам смотрел на оборудование мастерской.
В одной я увидел расбросанные ключи, естественно я ушел в другую.
Захожу в другую, вижу подъемник, таль в крыше, инструмент в порядке, его разнообразие, на полочке аккуратно лежат несколько видов герметиков, мастер адекватный, остался у него, и очень доволен.
Oleggerman вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.