Развейте миф.
Сказали что на калину далеко не всякая стойка подойдет, якобы у нее опорники "хитрыеособенные".
И если требуется поставить что-то экзотическое, то скорей всего менять придется комплект стойка+опора.
Это не миф - это реальность, с Калиновской опорой только Калиновская стойка, остальные не поставить, не хватит длины хвостика амортизатора. Мой совет - родные опоры в помойку(подшипник оставить).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alex050881
Конечно и ТОЛЬКО с газовым подпором надо брать. Такие стойки всегда находятся в контакте с дорожным полотном-колесо закатываются в яму и выкатывается из нее, а не выпадает в центр ямы(самое глубокое место) как в случае с масляными
Так то оно так, колесо копирует дорожное покрытие, и все неровности передаются на кузов авто и на зад седоков. Чем больше скорость, тем лучше отрабатывает газомасляная стойка и комфортнее езда. Но на маленькой скорости и щербатом асфальте или крупной щебенке мозги потрясет нехило и пластик в салоне тоже, опять же за счет газового подпора - это нужно понимать. Мильон раз уже писали, что для городских ям будет комфортнее масло, а для езды по трассе на большой скорости (даже на плохом покрытии) газомасло гораздо лучше. Нужно выбирать по своим хотелкам.