У меня ничего не стучит, масло не ест, а тарахтяще-дизеляще-вибрирующий с воем бешенного тарзана и бессилием на оборотах 8-клоп даже близко не стоял. Кстати, я 4,5 года отъездил на ЛК с двс 11183, потому зная, что говорю. Мне не интересен 1,4/1,6 8кл "меганадежный двс от рено образца 60-хх", равно как карбюратор он должен уйти в прошлое, 8 клоп архаизм, и лишь концерн рено-автоваз никак не "вкурит" эту прописную истину ))
полностью поддерживаю! Пересев с 16 клапанаго на свою новенькую калину разочеровался конечно в тарахтящем жутко 8 клопе) Но по городу 8 клапах хватает если на звук при 3 тыщах не обращать внимание) пысы всё думаю прошить, но есть ли смысл?) На 16 клапанном главное ремень качественный брать и иногда поглядывать за ним и не будет проблем.