Когда заказчик заказывает какой-либо механизм или узел, он предъявляет определенные технические требования. От них, кстати, и цена зависит. Так вот, поставили (или приколхозили) все эти узлы инженеры АвтоВАЗа, АвтоВАЗовский же входной контроль (если он есть) проверял их соответствие документации. Так что косяки с этими узлами такие же как с гремящей фединой поршневой: не федя, японцы и французы виноваты, а тот, кто выпустил конечный продукт с этими косячными узлами.
Когда заказчик заказывает какой-либо механизм или узел, он предъявляет определенные технические требования. От них, кстати, и цена зависит. Так вот, поставили (или приколхозили) все эти узлы инженеры АвтоВАЗа, АвтоВАЗовский же входной контроль (если он есть) проверял их соответствие документации. Так что косяки с этими узлами такие же как с гремящей фединой поршневой: не федя, японцы и французы виноваты, а тот, кто выпустил конечный продукт с этими косячными узлами.
Понятно что на заводе не досмотрели,но и хваленое японское качество как себе такое позволило?Альянс Рено-Ниссан ведь как бы тоже следить должен за качеством,исходя из совместного сотрудничества,а в итоге получается никому ничего не нужно,кроме прибыли.Мусолится эта тема дребезга с Нового года,жду К-2 владельцев,как у них окажется,официально инфы нет,а проблема не закрыта до сих пор.
Когда заказчик заказывает какой-либо механизм или узел, он предъявляет определенные технические требования. От них, кстати, и цена зависит. Так вот, поставили (или приколхозили) все эти узлы инженеры АвтоВАЗа, АвтоВАЗовский же входной контроль (если он есть) проверял их соответствие документации. Так что косяки с этими узлами такие же как с гремящей фединой поршневой: не федя, японцы и французы виноваты, а тот, кто выпустил конечный продукт с этими косячными узлами.
Причем тут инженеры?
Они чтоль решают у кого дерьмо подешевле заказывать.
То что они спроектировали будет работать не сомневайся , если сделать из чего написано и делать как написано.Там сто раз все проверяется и испытывается.
Менеджёров благодари.
Единственный инженерный просчет (да и то сомнительно что это вина конструкторов) это кривой блок 1.4.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Причем тут инженеры?
Они чтоль решают у кого дерьмо подешевле заказывать.
То что они спроектировали будет работать не сомневайся , если сделать из чего написано и делать как написано.
Менеджёров благодари.
Мне честно пофигу, инженеры в косяках виноваты, менеджеры, Комаров, Карлос Гон или Гон Карлос. Я оцениваю конечный продукт, и если в машине дерьмово работает входящая в его конструкцию японская приблуда, то это значит, что не японская приблуда - дерьмо, а автомобиль. Как-то так.