Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Новая и, по всей видимости, последняя серия в переписке меня и сотрудников ВАЗ
11.07.13
"Добрый день! (в продолжение вопроса 1769483) Я, конечно, извиняюсь, но получается, что Вы не признаете конструктивным просчетом тот факт, что у Калин в местах крепления передних опор к чашке кузова со временем проявляется деформация и скалывание краски, а потом и вовсе трещины в следствии того, что площадь соприкосновения самой опоры маленькая и она своими краями в районе шпилек крепления выдавливает тонкий метал на чашке? Получается, что производители усилителей опор стоек - на пустом месте решили их производить? В том числе производитель ada Sport. Они устанавливаются для того, чтобы увеличить площадь и при этом исключить повреждение номера кузова. Насколько мне известно, на Гранту подобные усилители ставятся уже на заводе. Поэтому я не считаю, что в моем случае появление сколов краски в области "стаканов" - является причиной недопустимой с моей стороны эксплуатации. Прошу Вас дать мне обоснованный ответ по этому вопросу, а не голословное утверждение с намерением переложить ответственность за конструктивный просчет на меня, как на конечного потребителя."
11.07.13
"Добрый день, Писарчук Рустам! По существу Вам уже направлялся ответ, что это является нарушением условий эксплуатации автомобиля. Так называемый тюнинг автомобиля и установка усилителей, растяжек опор производится по желанию владельца автомобиля."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Воо такие дела. Как клево они проигнорировали, упомянутый мной, факт решения данной проблемы на Гранте.
__________________
|