Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2013, 10:12   #9
Постоялец
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Meriva B
Сообщений: 352
Вес репутации: 14 EDV находится на правильном путиEDV находится на правильном путиEDV находится на правильном пути
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Новая и, по всей видимости, последняя серия в переписке меня и сотрудников ВАЗ

11.07.13
"Добрый день! (в продолжение вопроса 1769483) Я, конечно, извиняюсь, но получается, что Вы не признаете конструктивным просчетом тот факт, что у Калин в местах крепления передних опор к чашке кузова со временем проявляется деформация и скалывание краски, а потом и вовсе трещины в следствии того, что площадь соприкосновения самой опоры маленькая и она своими краями в районе шпилек крепления выдавливает тонкий метал на чашке? Получается, что производители усилителей опор стоек - на пустом месте решили их производить? В том числе производитель ada Sport. Они устанавливаются для того, чтобы увеличить площадь и при этом исключить повреждение номера кузова. Насколько мне известно, на Гранту подобные усилители ставятся уже на заводе. Поэтому я не считаю, что в моем случае появление сколов краски в области "стаканов" - является причиной недопустимой с моей стороны эксплуатации. Прошу Вас дать мне обоснованный ответ по этому вопросу, а не голословное утверждение с намерением переложить ответственность за конструктивный просчет на меня, как на конечного потребителя."


11.07.13
"Добрый день, Писарчук Рустам! По существу Вам уже направлялся ответ, что это является нарушением условий эксплуатации автомобиля. Так называемый тюнинг автомобиля и установка усилителей, растяжек опор производится по желанию владельца автомобиля."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Воо такие дела. Как клево они проигнорировали, упомянутый мной, факт решения данной проблемы на Гранте.
раньше в дюке висела табличка, дословно не помню, но смысл примерно таков: "конструкторские просчеты гарантийным случаем не являются, автомобиль прошел сертификацию, примите машину такой какая она есть."
Печально что новая техника у нас даже если там люфты, вибрация, прочие прелести как в прилично поезжанной, но находится на границе допустимых значений -считается полностью исправной и под гарантию никак не попадает.
Доказать это возможно только экспертизой и то возможно это попадет на какую-нибудь бумажку где это пройдет по допустимым значениям.

вы ещё не видели в каком виде приезжает тяжелая техника отечественного производства... там масло прям ручьями течет (это легко так сказано, оно фантанами "херачит") отовсюду, передачи вылетают, болты сорванные на клей садят, б/у двигатели ставят, б/у рамы, Крестовины карданные неподходящего размера. РВД рвутся на рулевом буквально только стоит завести. Тормоза (нет не слышал) это вообще, они работают только до постановки не учет... Был случай вообще без тормозного механизма пришло (только в кабине рычаги д педаль для вида)... Вобщем техника военная, едет в 1 конец... Обратно своим ходом не вернется 100%
EDV вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.