Да откуда ты знаешь то как берут. Проскакивала инфа что порядка 15 % Грант идут в Люксе . Это дофига для бюджета. А вот же по моему и пел что те же Солики в основном берут в первых двух комплектухах экономя на всем но ЛИШЬ БЫ НЕ ВАЗ.
Так солярис в переводе с корейского это и есть "лишь бы не ваз".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eddy
Солярис, Поло и Кобальт -да, это товары для третьего мира.
Авео нет. Про Рио вопрос - Интересно правда где его делают для Европы - в Корее?
Хотя в Северной Америке Авео - это автомобиль как бы для студентов.
Я не обвиняю тех, кто купил Солярис и К. Просто это реальность жизни.
Не ну солярис всеж поприличнее чем авео.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Солярис, если что продается по всему миру, включая США, под именем Акцент.
Акцент, который продается в США насколько отличается от Соляриса, который продается у нас?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
2008 года, пробег около 50к. с 2013 года поло пошли с улучшенной шумкой и с ВАЗиками его сейчас роднит только схожий ценник...
Хорошо, потестим поло 2013 года.
Просьба озвучить ценник, который роднит Поло с Калиной? Я смотрел цены, вариант соответствующий Калина 2 Люкс выходил около 580 тыс.
Последний раз редактировалось Eddy; 17.07.2013 в 10:56..
Акцент, который продается в США насколько отличается от Соляриса, который продается у нас?
138-hp 1.6L GDI DOHC 4-cylinder engine with D-CVVT This 4-cylinder can be coupled with a 6-speed manual or 6-speed automatic transmission with SHIFTRONIC®.
Кстати в этом "инновационном" двигателе ГАММА применена технология GDI , кому интересно может глянуть чья она и насколько старая)))
К вопросу о Солярисе давайте вернемся, а то непонятно о чем тема. Здесь уже начали интерпретировать мои слова про кондиционер, поэтому уточню. Я имел ввиду установку заводского комплекта климат-контроля на свою машину, с сохранением гарантии. Мой знакомый говорил о стоимости опции"кондиционер" на Солярис, который был сразу в комплектации с завода и соответственно разница между этими комплектациями была около 30. Ну и плюс какие-то допы стояли на машине как я понял.
К вопросу о Солярисе давайте вернемся, а то непонятно о чем тема.
Тема понятно о чем. ТУт сидят люди купившие инокалину , и которые теперь всем калиноводам пытаются рассказать про свой изменившийся статус в связи с покупкой суперпупер мегам авто на несколько классов выше чем калина и что у них практически бентли. И что теперь все калиноводы "вазоводы и очередные лошары" \glot\ , а они тепрь аристократия и знать несмотря на свое самое пресамое пролетарское происхождение... Видимо это свойственно пролетариям...
Если с Солярисом у моей Калины разница в шуме чувствуется, то с Поло...извините, разницы не заметил.
Калиновский 1.4 довольно тихий двигатель, полоседан на автомате рычит при разгоне чуть сильнее(езжу иногда с знакомым на калине 1.4), полоседан на ручке потише(нет нагрузки от акпп, движок меньше напрягается - поэтому тише). ilan, ты сравниваешь с 11183 8-клапанником калиновским, этот пошумнее конечно при разгоне и вообще.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
мегам авто на несколько классов выше чем калина и что у них практически бентли. И что теперь все калиноводы....
Не удивлю наверно, но купившие приору именно так думают(что было видно на форумах в баталиях калина/приора).
Цитата:
Сообщение от Eddy
Просьба озвучить ценник, который роднит Поло с Калиной? Я смотрел цены, вариант соответствующий Калина 2 Люкс выходил около 580 тыс.
Поло на автомате 6-ст японском 576 мне стоил. Это как знакомый купил приору в максималке, сказав "хочу самый ДОРОГОЙ ваз", через год исплевался от этого люкса. Думать надо..., а не вестись на слово "люкс" )))
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 17.07.2013 в 12:27..