К вопросу о Солярисе давайте вернемся, а то непонятно о чем тема.
Тема понятно о чем. ТУт сидят люди купившие инокалину , и которые теперь всем калиноводам пытаются рассказать про свой изменившийся статус в связи с покупкой суперпупер мегам авто на несколько классов выше чем калина и что у них практически бентли. И что теперь все калиноводы "вазоводы и очередные лошары" \glot\ , а они тепрь аристократия и знать несмотря на свое самое пресамое пролетарское происхождение... Видимо это свойственно пролетариям...
И что теперь все калиноводы "вазоводы и очередные лошары" \glot\ ,
Высер зачетный. Не хватает опыта в передерге и интерпретации, а ещё и цитаты - на всякий случай
Для тех кто не в курсе - речь шла о втюхивании от ОД(не важно чей он) всяких шняг и комплектации лицам особо не вникающим чего там и как.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Человеку имеющему работу покупать такую машину потеря лица.
Примерно тоже можно переложить на московию по отношению к ВАЗ...
Последний раз редактировалось glot; 17.07.2013 в 19:02..
Высер зачетный. Не хватает опыта в передерге и интерпретации, а ещё и цитаты - на всякий случай
Для тех кто не в курсе - речь шла о втюхивании от ОД(не важно чей он) всяких шняг и комплектации лицам особо не вникающим чего там и как.
Примерно тоже можно переложить на московию по отношению к ВАЗ...
Ну-ну
И не только к Вазу кстати!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от anest
одинаково, смотрите тест авторевю. даже солирис получше так как у него амо сменены , у авео нет.
У знакомых была авео, они на ней так ездили..., я думал развалится нафик. Солярис бы точно не вынес. А авео вынес, разве вмятины на порогах были.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Калиновский 1.4 довольно тихий двигатель, полоседан на автомате рычит при разгоне чуть сильнее(езжу иногда с знакомым на калине 1.4), полоседан на ручке потише(нет нагрузки от акпп, движок меньше напрягается - поэтому тише).
Не удивлю наверно, но купившие приору именно так думают(что было видно на форумах в баталиях калина/приора).
Поло на автомате 6-ст японском 576 мне стоил. Это как знакомый купил приору в максималке, сказав "хочу самый ДОРОГОЙ ваз", через год исплевался от этого люкса. Думать надо..., а не вестись на слово "люкс" )))
У нас почти все машины на тест-драйве с автоматом. И берут сейчас значительно больше с автоматом.
Присматривался к Comfortline с АКПП. Базовая 577тыс. Но еще придется добавить - парктроники, диски литье, причем меня устраивают R14 185/60 а у них идет доп 195/55, электрообогрев стекла. Это уже за 600 выходит. А скидки у наших дилеров надо зубами выгрызать
Ну я бы вообще не взял приору даже в суперлюксе. Пытался как-то у нее дверь открыть - не смог!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
может стоит сфотографировать чеки? 449.900. цена схожая, да... а едет очень по разному...)))
Не, Tredline не по мне. Я думал VW скидки дает, чтобы поднять еще продажи поло седана.
У знакомых была авео, они на ней так ездили..., я думал развалится нафик. Солярис бы точно не вынес. А авео вынес, разве вмятины на порогах были.
откуда уверенность что солярис не выдержал бы? а какой авео-новый или предыдущей модели?
кстати на соляре я попадал довольно в приличные ямы и ничего, подвеска выдержала.
и по лужам ( в москве в ливни очень актуально реки вместо дорог) тоже хорошо так как генератор расположен высоко на уровне фар, не зальешь.
но конечно я стараюсь ездить аккуратно, ибо сломать можно что угодно.....
откуда уверенность что солярис не выдержал бы? а какой авео-новый или предыдущей модели?
кстати на соляре я попадал довольно в приличные ямы и ничего, подвеска выдержала.
и по лужам ( в москве в ливни очень актуально реки вместо дорог) тоже хорошо так как генератор расположен высоко на уровне фар, не зальешь.
но конечно я стараюсь ездить аккуратно, ибо сломать можно что угодно.....
Авео был прошлого поколения да еще с движком 1,2. Может я и преувеличиваю, но видя как он летает между ямами. До этого у него был гетц, бедный гетц...До гетца девятка, эта тоже плохо кончила. А вот авео нет, и был продан в приличном состоянии.
е я попадал довольно в приличные ямы и ничего, подвеска выдержала.
Разговаривать есть смыск если диск убил , если не убил то это и не яма))Я в жизни и на бордюры наезжал на скорости. На дромовской калина КОВАННЫЕ диски лопаются.
Примерно тоже можно переложить на московию по отношению к ВАЗ...
Не подскажите уважаемый , я когда с икса пересаживаюсь на калину должен терять лицо? Если да то как мне его обратно получить?
В московии вазов хватает, пусть их сейчас и реально меньше. Но если отъехать от Резиновой км так за 200-300, то большая часть ВАЗов среди авто (врать не буду 50-70% от общего числа).
Кстати в калине трясет на неровностях меньше, обзорность лучше, оптика светит ярче (стоят фары Bosch). Тормоза у калины чуть хуже (ватные) и нету вариатора. :(
Не подскажите уважаемый , я когда с икса пересаживаюсь на калину должен терять лицо? Если да то как мне его обратно получить?
В московии вазов хватает, пусть их сейчас и реально меньше. Но если отъехать от Резиновой км так за 200-300, то большая часть ВАЗов среди авто (врать не буду 50-70% от общего числа).
Кстати в калине трясет на неровностях меньше, обзорность лучше, оптика светит ярче (стоят фары Bosch). Тормоза у калины чуть хуже (ватные) и нету вариатора. :(
Пересесть на x-trail
Но если честно, то солярисов на дорогах больше чем калин и намного.
Но если честно, то солярисов на дорогах больше чем калин и намного.
Не честно. В Москве - да, но у нас в регионе Солярис на дорогах и улицах есть, но не слишком заметен. По сравнению с вазиками, его гораздо меньше. В салоне можно купить свободно за 700. Больше всего у нас японок с ПР. Причем,довольно старых.
Не честно. В Москве - да, но у нас в регионе Солярис на дорогах и улицах есть, но не слишком заметен. По сравнению с вазиками, его гораздо меньше. В салоне можно купить свободно за 700. Больше всего у нас японок с ПР. Причем,довольно старых.
Конечно я имел ввиду Москву. Ведь если отъехать за 100км, скажем в Коломну, то калин например становится больше, а солярисов меньше и заметно. А если за 200км в Тулу, то там больше всего вазов и б.у. иномарок, чем новых.
Лет 8 назад, один знакомый ИТ-шник устроился в банк. Ездил на работу как обычно, на логане. Где-то через месяц работы вызвали его к начальнику и тот сделал замечание - или покупай более престижный автомобиль или паркуйся за квартал или езди на метро. Позоришь имидж конторы!
В Италии скажем директор небольшой компании может ездит на работу и на мотороллере. К финансовой сфере это правда и там не относится