Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.07.2013, 15:10   #11
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
мне не интересны вообще говоря ни Калина (есть уже одна и больше навряд ли понадобится), ни Полуседан (как представитель серии авто для папуасов от мировых брендов)
Интересно, а ваша машина представитель какой серии и для кого?))))))))
Вот только сегодня заехал на тест-драйв К2, начитавшись тут про прорыв в отечественном автомобилестроении и прочую лабуду.
Что могу сказать, при сравнении со своей полукЕтайской "Калиной"....
Когда повернул ключ зажигания, чуть было не испугался от разразившегося среди тишины тарахтенья и бубнежки, но вовремя вспомнил в чем я))
При включении климата, защелкали какие-то механизмы и релюшки под панелью и первое что я почувствовал на холостых, это не холод, это вибрации по кузову, при этом движок начал подгазовывать К слову, в моей "Калине" включенный кондей определяю только по похолоданию в салоне и синенькому индикатору в кнопке.
На ходу К2 от К1 абсолютно ничего не отличает, кроме автомата. Та же дубовая педаль тормоза, те же крены, тот же легкий и абсолютно пустой руль. Уже привык к своему тяжелому и острому рулю для туземцев, после него кажется, что в К2 баранка вовсе со шлицов снята, даже страшно быстро ехать, нужно заново привыкать задавать направление такой баранкой.
Качество по прежнему ниже нижнего. Видимо даже за попуасов своих клиентов не считают. В трех из шести К2, в том числе и тестовой, скрипят сиденья, будто старый пружинный матрас. В пяти из шести провисает бардачек с левой стороны и просто отвратительно открываются двери ( аля девятка ), кроме того скрипят, хотя литолом и петли и ограничители обмазаны)))) Это так поверхностно, глубже не смотрел, да и не нужно мне.
И самое главное, Калина теперь лишилась своего главного преимущества перед бюджетными ино, теперь и у неё отсутствует тряпочка на подлокотниках в дверях. Увы и ах, но печальный факт на лицо
Ну, а в остальном чего-то общего у бюджеток и К2 нет и описывать эти различия нет смысла.
Кстати, только в шоу-руме стоят пять К2 в разных цветах, бери не хочу. Даже близко нет такого ажиотажа как с Грантой. Видимо народ прекрасно понимает, куда унести свои 450к.

Последний раз редактировалось Eвгeн; 23.07.2013 в 15:29..
Eвгeн вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.