Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 21:29   #351
Бывалый
 
Аватар для Eddy
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,324
Вес репутации: 7881 Eddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
У меня осаго.
Я на калину каско делаю, правда с франшизой по максимум, но делаю.

Вот поездил на немного на поло с акпп. Что сказать:

+:
12 летняя гарантия на сквозную коррозию по словам манагера. по-моему самый лучший результат из всех инобюджеток.
шумоизоляция кроме двигателя
управление
обзор
подвеска
регулировка кресла по высоте

-:
двигатель шумит, вот это неприятно, хотя под капотом кусок шумоизоляции есть. не очень шумно, но мне неприятно. Манагер сказал - через 5тыс не будет так шуметь, а если это Вас так напрягает, посмотрите джетту.
- индикатора температуры ож нет(?)
- после калины сидишь как-то стесненно.
- защита картера из пластика. но ооочень крепкого по словам манагера

Просьба не кидать сразу санными тряпками, но динамика у поло с акпп самая худшая среди рио/соляриса и к-2.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
идёт бесшумно, но жестковато, асфальтовая машина. на крупных кочкарях приходится сбрасывать скорость.
Калина на грунтовке показывала все свои положительные черты во всей красе, это касается и стока, и восьмого подвеса. просто изначально восьмая платформа была заточена под дороги неважного качества. а поло типичный асфальтовый крейсер. на Калине предел комфортной скорости ~100км\ч, по крайней мере мой предел, Полик-же идёт 120км\ч и не шелохнётся... как влитой на дороге...
Калина - это гетцеобразное авто, а у них с аэродинамикой не очень. На Гетце даже с хорошей резиной больше 120 км только по хорошей дороге.
Eddy вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 00:01   #352
Забанен
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 0 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
обзор
ездил с сотрудником с работы, из-за низкой посадки и меньшей высоты лобовика обзор не очень показался
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 07:27   #353
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от olegan1411 Посмотреть сообщение
Проехал на своей калинке 14000 км- перегорела лампочка в передней фаре, и лопнул шнурок полки, больше ничего не ломалось. На 15 тыс. сервисмены на ТО-2 чуток подпортили мне машинку, исправили за свой счет.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=292
лампочки, шнурки и прочее это вообще можно не учитывать. коллега, могу совершенно серьёзно сказать - всё самое интересное у вас ещё впереди...

Добавлено через 1 минуту
Eddy,
Цитата:
- защита картера из пластика. но ооочень крепкого по словам манагера
гыыы... да там пыльник шириной 10см и толщиной 1,5мм... не заводская защита Альфеко ставится "через одно место", но ставится))). цена вопроса 1700рэ...
ilan вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 11:23   #354
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
динамика у поло с акпп самая худшая среди рио/соляриса и к-2
Я по своему(с акп) вижу что динамика лучше, чем на калине с 1.4. С солярисом не было возможности сравнить.
Динамика отличная вобщето, не надо боятся жать на педаль просто, а то конечно акп на 70км/ч включает 6-ю передачу и если гладить педаль при этом то динамики не дождёшся - надо жать педаль не меньше середины чтобы акп скинула на 4-ю передачу.
Учитесь ездить на 6-ст акп.
Я конечно понимаю что 123л.с. соляриса, это больше 105л.с. у поло, но мне хватает, и разница в разгоне до 100 полоседан/солярис1.6(оба с акп) будет около 1 секунды.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
- индикатора температуры ож нет(?)
Где он щас есть?)) Адаптером vcds(вагком) с 11 вроде версии, можно добавить параметр температуру двигателя в бортовик на панели приборов.
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 23.07.2013 в 13:07..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 13:02   #355
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
и к-2
Ну да, 12.5-13.2с полоседана с акп это ж медленнее чем 15секунд у гранты с акп))) http://kalina2-club.ru/forum/showthread.php?t=47
Замерял недавно на своём полоседане необкатанном как-бы(это пробег машины к 3000 подошёл только), 2 раза на спорт режиме и 1 раз на драйв, драйв немного быстрее едет 0-100, 13.2 получилось на драйве (просто нажал тормоз, включил Д, отпустил тормоз, нажал газ в пол).

И эта вам не по телефону замерять, спидометр в большую сторону должен привирать обычно, у меня через диагностику замер с датчика скорости.
Приору с 40км/ч до 100км/ч на обгоне я обошёл, до 85 примерно шли вровень(гонщек попался, когда я пошел его обгонять, он решил продемонстрировать мощь приоры его)
Миниатюры
драйв1.jpg  
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 14:37   #356
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 447
Вес репутации: 2444 MegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
можно добавить параметр температуру двигателя в бортовик на панели приборов.
Наверно и можно, но зачем? Когда температура превысит допустимую- есть индикатор на панели и звуковая сигнализация, насколько я помню по инструкции на авто.
MegaBatt вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 15:05   #357
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от MegaBatt Посмотреть сообщение
Наверно и можно, но зачем? Когда температура превысит допустимую- есть индикатор на панели и звуковая сигнализация, насколько я помню по инструкции на авто.
Ну а как нашему водителю и не знать температуру ДВС? Вдруг завтра война, а мы не готовы.. )) Вообще это из разряда обычного "нет - и не надо". Т.е. грустить как бы не о чем, но думаю ни один бы не отказался от подобного мониторинга
Да, сигнализатор-то запищит, но когда.. как бы не было поздно. К тому же возможна и обратная сторона - недогрев (ну, это если не верить свято в то что иномарки не ломаются конечно, тогда это невозможно в принципе..). А мужики-то не в курсе.. (с) Скучно без него )
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 15:10   #358
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
мне не интересны вообще говоря ни Калина (есть уже одна и больше навряд ли понадобится), ни Полуседан (как представитель серии авто для папуасов от мировых брендов)
Интересно, а ваша машина представитель какой серии и для кого?))))))))
Вот только сегодня заехал на тест-драйв К2, начитавшись тут про прорыв в отечественном автомобилестроении и прочую лабуду.
Что могу сказать, при сравнении со своей полукЕтайской "Калиной"....
Когда повернул ключ зажигания, чуть было не испугался от разразившегося среди тишины тарахтенья и бубнежки, но вовремя вспомнил в чем я))
При включении климата, защелкали какие-то механизмы и релюшки под панелью и первое что я почувствовал на холостых, это не холод, это вибрации по кузову, при этом движок начал подгазовывать К слову, в моей "Калине" включенный кондей определяю только по похолоданию в салоне и синенькому индикатору в кнопке.
На ходу К2 от К1 абсолютно ничего не отличает, кроме автомата. Та же дубовая педаль тормоза, те же крены, тот же легкий и абсолютно пустой руль. Уже привык к своему тяжелому и острому рулю для туземцев, после него кажется, что в К2 баранка вовсе со шлицов снята, даже страшно быстро ехать, нужно заново привыкать задавать направление такой баранкой.
Качество по прежнему ниже нижнего. Видимо даже за попуасов своих клиентов не считают. В трех из шести К2, в том числе и тестовой, скрипят сиденья, будто старый пружинный матрас. В пяти из шести провисает бардачек с левой стороны и просто отвратительно открываются двери ( аля девятка ), кроме того скрипят, хотя литолом и петли и ограничители обмазаны)))) Это так поверхностно, глубже не смотрел, да и не нужно мне.
И самое главное, Калина теперь лишилась своего главного преимущества перед бюджетными ино, теперь и у неё отсутствует тряпочка на подлокотниках в дверях. Увы и ах, но печальный факт на лицо
Ну, а в остальном чего-то общего у бюджеток и К2 нет и описывать эти различия нет смысла.
Кстати, только в шоу-руме стоят пять К2 в разных цветах, бери не хочу. Даже близко нет такого ажиотажа как с Грантой. Видимо народ прекрасно понимает, куда унести свои 450к.

Последний раз редактировалось Eвгeн; 23.07.2013 в 15:29..
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 15:32   #359
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Интересно, а ваша машина представитель какой серии и для кого?))))))))
А чего - без моих объяснений непонятно что ли? Мое авто - для нищих папуасов (они тоже же бывают разного достатка, не все много ракушек из моря достают ))). Ну, можно еще наверно для работы даже если денег хватает на что-то лучшее, чтоб не так жалко было. И вообще, ты третий уже кто так в штыки воспринимает любое отсутствие восхищения бюджет-авто и почему-то обвиняет меня в прославлении Калины. За К-2 даже не уговаривай, у меня еще первая молодая пробегом да и перебор это уже по цене явный. Я то свою 11174 с кондеем покупал еще за 267 р. в самом конце 2008-го
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 15:38   #360
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Да, сигнализатор-то запищит, но когда.. как бы не было поздно. К тому же возможна и обратная сторона - недогрев (ну, это если не верить свято в то что иномарки не ломаются конечно, тогда это невозможно в принципе..). А мужики-то не в курсе.. (с) Скучно без него )
А допустить, что все сделано по человечески изначально, не судьба?
У меня хоть и есть эта шкала, но в отличии от Калины бывшей, ни зимой на трассе , ни летом в пробках с кондеем, температура от рабочей не ползет ни вверх, ни вниз.
Eвгeн вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.