Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.08.2008, 14:44   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Чем надёжнее то ? Просто ремонт будет стоить дороже в случае обрыва ?
Ну хотябы тем, что вес (масса) двигателя меньше, степень сжатия меньше, на один распредвал меньше, отсутствие гидрокомпенсаторов, и-и-и общее тотальное количество выпущенных движков больше... Меня лечить не надо, уважаемый... Еще раз говорю, в текущий момент времени, сам езжу на двух шестнацатиклапанных вазовских автомобилях...
Не говоря уже о том, что после обрыва ремня... его вообще ремонтировать не надо, нужно только ремешок накинуть и ехать дальше Чего не скажешь о других...
Никогда не слышал как клапана по поршням стучат? А мне вот довелось однажды...
Автол вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.