Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.08.2013, 23:18   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Елец
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8V
Сообщений: 169
Вес репутации: 23 Alt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Решил проверить зазоры в клапанах, так как регулировка на ТО1 проводилась на не полностью остывшем движке. До этого сам ни разу этого не делал, по этому помогал опытный товарищ который регулирует зазоры по книжному, то есть выставляет коленвал по меткам и потом измеряет зазор. Только хотели приступить к этому процессу как оказалось что болты на кожухе грм в виде звездочек и ни у кого таких головок нет :( В общем вспомнил я об методе регулировки когда клапана цилиндра ставятся в перекрытие (оба немного приоткрыты), а зазоры регулируются в парном цилиндре (1-4/2-3). Ну а так как клапанная крышка все равно была уже открыта, замерил зазоры этим способом. Кроме одного все в допуске, один впускной был 0,25.
Вот теперь думаю так ли нужно выставлять по меткам? Так ведь проще получается.

Последний раз редактировалось Alt_M; 06.08.2013 в 23:38..
Alt_M вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:06.