при пробеге 20000км установил ГБО. через 5000км решил проверить зазоры. все 4 выхлопных были зажаты по 2 десятки. до этого была 2111 на газу за 70000км проверил один раз и все было норм. башка башке рознь.
установил ГБО. через 5000км решил проверить зазоры. все 4 выхлопных были зажаты по 2 десятки. до этого была 2111 на газу за 70000км проверил один раз и все было норм. башка башке рознь.
Уже более 15 лет занимаюсь ремонтами и регулировками ДВС (не из-за денег, просто удовольствия ради, почти все работы делаю бесплатно- от меня помощь и консультация в сборке и настройке)- так вот на моей практике такого не было, чтобы на газу... да ещё и без регулировок... не верю...
Я верю глазам своим, и в то что за 30 тысяч из хорошего авто, бодрого и динамичного, легко может, при работе на газе- получиться корыто, которое спасибо что само передвигается...
Сказочники, млин...
Извиняюсь за отступление от темы...
Последний раз редактировалось авторевизор; 18.10.2013 в 22:06..
Вчера отрегулировал зазоры у себя. Делал первый раз сам. В общем, не скажу, что подогнал все идеально, но в допуски попал везде. 4 клапан был особо зажат, максимальный щуп, который проходил - 0.2.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Нет желания ехать на 3е послегарантийное ТО, всё в целом в норме.
Но мучает вопрос с клапанами когда буксовал по грязи, при падении оборотов была детонация и они звенели, а в штатном режиме работает как на новой.
Дайте мне краткую инструкцию как правильно оценить работу клапанов на слух?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)