Более полу года назад купил сотку, машине 19 лет, но там все работает, ниче ни скрипит, ни трясется, нигде ни гниет. Что будет с калиной даже через 10 лет, представить сложно. Ни разу ничего не ломалось, а если и сломается то я буду понимать что я плачу за комфорт, за что платить на калине (после гарантиного срока)
Я за три года 2 тысячи потратил, а знакомый на 10 летней Тойоте за год владения уже больше 10 тыс отдал- но приговаривает "То что заменил больше не сломается." )
Цитата:
Сообщение от MnemkaPWNZ
Вот и думай теперь, что покупать...Лично мое мнение, за ВАЗ никогда не сяду и никому не посоветую.
Да тебе надо иномарку за 700 тыс взять - тогда тоже может тригода без проблем проедешь.
Гыы на счет колхоза з\ч от ваза на ино..
Знакомый чтобы задрать и чуть сделать пожоще подвеску свой митсу пажеро спорт поставил пружины от 08 =) там технология позволяет внутрь родных пружин вставить от ВАЗа говорит все норм. +5 см к клириенсу
Это к слову как народ изгаляется. Родные пружинки дорогие. колхозить самопал ему не хотелось.) И эти люди ругают ВАЗ?))
ну я же говорю, спросил у знакомого ИПГ, переводя его фразы: очень много обращений по этой кпп, звук, дребезг, вибрации. в профильной теме скоро на второй круг обсуждений пойдут, кпп еще года не выпускается.
Новая кпп мало чем от старой отличается.
Это самый дерьмовый агрегат в машине.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Новая кпп мало чем от старой отличается.
Это самый дерьмовый агрегат в машине.
Ну а на ква ВАЗу делать тихую коробку? Это не в тренде -вот то же вид сбоку,но с тросовым приводом -это стильно,модно,молодёжно. =0)
Главное,что все болячки на виду,те же скрипящие и протирающие ЛКП тросы ручника и т.д. Дык это не в тренде,за это не оценят вышесидящие....а покупатель? А кого его проблемы волнуют... =0)
Я за три года 2 тысячи потратил, а знакомый на 10 летней Тойоте за год владения уже больше 10 тыс отдал- но приговаривает "То что заменил больше не сломается."
Копейки же. Что такое десятка в год?
А если трата такой суммы в год вызывает напряг, на б/у иномарке ездить просто не нужно, зомби на дороге опасны.
Б\у ино - не самый плохой выбор. Но за машиной надо следить, не экономя на критических узлах и соблюдая регламент обслуживания. Незачем умножать поголовье ведер (ибо новый ухоженный ВАЗ - автомобиль, а чадащий мерседес с убитой задней подвеской - уже ведро).
Копейки же. Что такое десятка в год?
А если трата такой суммы в год вызывает напряг, на б/у иномарке ездить просто не нужно, зомби на дороге опасны.
новый ухоженный ВАЗ - автомобиль, а чадащий мерседес с убитой задней подвеской - уже ведро).
Но 10 тыс он не на безопасность потратил и диагностику всего авто,
а только на запчасть без которой он ехать не может.
За 10 лет что там с проводкой (не окислились ли контакты и т.п.) , усталостью металла - не оторвется ли чего (колесо например), сработают ли подушки?
б\у иномарка до 5 лет - в большинстве случаев (исключая неприятные неожиданности - разводы) конечно стоит. НО! при условии, что есть понимание: содержание б/у иномарки в разы дороже! Закономерность - "разов" тем больше, чем престижнее марка авто... Посмотрите, кстати, "Пыж" 207 5-7 лет. По своему опыту (брал дя жены 120 л.с. с АКПП): удовольствие от вождения +5, расход ГСМ в 2раза больше (от калины 1,6 16 кл.), а сервис - практически те же деньги (разница не существенна). Да - на трассе разница в расходе ГСМ намного меньше чем в городе.