Касательно ВАГ-а - так там общеизвестный косяк с недотестированным/недописнным/недоделанным софтом АБС. Что же до ЕСП - так проблем нет. У ЛК1 же с АБС проблем не было в принципе. Та же база плавно перешла на Гранту и теперь на ЛК2. Причём тут ВАГ вообще?
ЕСП отделять от АБС вообще бессмысленно, да и про "проблем нет" я бы не торопился, просто не дотестирована а ВАГ здесь, при том, что эти жопорукие инженеры допустили такие косяки в машинах за овер 1 млн, чего ждать от ваза?
Цитата:
Сообщение от Москаль
Подпишусь .как не странно звучит инженеры Ваза более ответственно относятся к настройкам .то ли в новинку .то ли интересно самим.
я как владелец К1 х8 2011 года с вами не соглашусь. вам наверное неведомо, но выход ЭПГ сопровождался невероятным количеством багов, за первые полтора года вышло около 8 версии софта (и ни одной отзывной компании, хотя инженеры признавались о проблемах в частных беседах). некоторые косяки не исправлены до сих пор, но на них даже владельцы уже забили! и это ответственно относятся к настройкам?