Leks62,
Отсюда и воздух в системе, что где-то неплотное соединение у тебя в СОД.
Плюс настоятельно рекомендую проверить крыку РБ.
Ну это уже стандартно - нижний патрубок сверху плохо видно нужен фонарик и желательно яма. Протягивать его неудобно ни сверху ни снизу - у меня с завода было недотянуто.
На второй калине еще помню текло на выходе термостата. Как раз такие симптомы - уровень в бачке почти на минимуме и ничего не течет, доливаешь - через пару дней уровень падает и опять все ровненько. Правда у меня воздух не сосало.
Сочилось чуть чуть - на горячем движке видно не было, как то стояла после доливки тосола несколько дней и появилась влага на коробке. Потом тщательное прощупование патрубков - обнаружил один одетый криво. Ослабил, поправил, протянул - с тех пор уже тысяч сорок пять пробежал - не доливал ни разу. А на нулевом ТО заразы просто долили не пытаясь определить куда тосол ушел. Но правда, я уже говорил - как уровень в бачке ниже термостата падал уходить переставало.
Ну а крышку бачка проверять надо при любых проблемах с СОД - она первый подозреваемый.