Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.09.2013, 23:55   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Тверская область
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118 1.4 16v
Сообщений: 147
Вес репутации: 14 Калиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Возможно ли так заменить ролики грм:
Ставим поршень в ВМТ, проверяем чтобы все метки совпадали и с рисками, далее с помощью стяжек закрепляем ремень к шкивам распредвала, и ослабляем болт натяжного ролика и снимаем сам натяжной ролик,потом на один зуб по часовой стрелке проворачиваем 2 распредвала, для того чтобы ослабилось натяжение ремня на опорном ролике, снимаем опорный ролик и ставим новый, потом возвращаем распредвалы на место по меткам и ремень становится на свое место, потом ставим натяжной ролик и регулируем натяжение ремня, прокручиваем коленчатый вал 2-3 раза и проверяем метки, если все в порядке пробуем заводить
Калиновод69 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:31.