Неделю назад залез под машину (подтянуть ручник) и попутно мельком глянул на основной глушитель - страх и ужос!
На вид ржа сожрала по самое не балуйся.
Машинке 3.5 года пробег 51 тыща.
Почитал форум, проникся и поменял глушак на новый.
Сегодня перед тем, как выбросить старый решил посмотреть, что и как....
Вот что вышло:
Проволокой я временно обмотал, пока ездил до замены на новый.
Снаружи полный пипец и выброс.
Вскрываю гнилую оболочку....
Под ней второй корпус из нержавеюшей стали!
В совершенной отличном состоянии: никаких прогаров и пр.
Ага, я с похожим сегодня столкнулся: увидел ржавые вздутия на глушителе, поковырял отвёрткой - проковырял металл, под металлом какую-то труху и доковырял до второго слоя металла.
Глушитель, что, получается, двухслойный?