Когда в первый раз снял тягу особой разницы не почувствовал. На следующий день вернул ее обратно и вот тут почувствовал сразу, как только завел мотор. Двигатель и КПП слышны в салоне как будильник в ведре. Тягу снял, но, чтобы не остаться где-нибудь с порвавшейся опорой (которая, как и любая поломка, порвется в самый неподходящий момент), из 2-х мм пластины с отверстиями, купленной в хозмаге за 50 руб., соорудил приспособление, удерживающее шарнир от качаний при переключениях. На болт крепления к кузову надет грибок от 08 кл. крышки, между пластиной и опорой на болтах - резиновые прокладки. После того, как завел мотор было впечатление, что стало еще тише, чем при просто снятой тяге. Только на рычаге появилась вибрация.