Высказываний типа снял тягу - чегототам сломалось не припоминаю.
Но возможно единичные были.
там ломаться то особо нечему, кроме разрыва резины опоры рычага КПП, но разрушение опоры от окисления обоймы не зависит от наличия тяги, на него жалуются и люди, которые тягу не снимали. А так сдуру в теории можно опору рычага КПП порвать без тяги, но с другой стороны если так тыкать передачи, то можно и шестерни высыпать в коробке в кучу.
Некоторые люди снимали тягу и не нравилось включение передач и движение рычага при разгоне и торможении. Меня это не напрягало, когда я ездил без тяги. Сейчас езжу с переделанным шарниром, везде свои плюсы и минусы, все относительно.
Когда в первый раз снял тягу особой разницы не почувствовал. На следующий день вернул ее обратно и вот тут почувствовал сразу, как только завел мотор. Двигатель и КПП слышны в салоне как будильник в ведре. Тягу снял, но, чтобы не остаться где-нибудь с порвавшейся опорой (которая, как и любая поломка, порвется в самый неподходящий момент), из 2-х мм пластины с отверстиями, купленной в хозмаге за 50 руб., соорудил приспособление, удерживающее шарнир от качаний при переключениях. На болт крепления к кузову надет грибок от 08 кл. крышки, между пластиной и опорой на болтах - резиновые прокладки. После того, как завел мотор было впечатление, что стало еще тише, чем при просто снятой тяге. Только на рычаге появилась вибрация.
Когда в первый раз снял тягу особой разницы не почувствовал. На следующий день вернул ее обратно и вот тут почувствовал сразу, как только завел мотор. Двигатель и КПП слышны в салоне как будильник в ведре.
Это особенно должны понять те, кто снимать не пробовал, и сидят и спорят в теории. Снятие действительно может не так ощущается, а вот установка обратно очень даже чувствительна.
Цитата:
Сообщение от kachukpv
После того, как завел мотор было впечатление, что стало еще тише, чем при просто снятой тяге.
тут пожалуй не соглашусь, самое хорошее ощущение по шумам и вибрациям, когда тяги нет совсем и нет никаких поддержек рычага, в противном случае получаем вот это
Цитата:
Сообщение от kachukpv
После того, как завел мотор было впечатление, что стало еще тише, чем при просто снятой тяге.
тут пожалуй не соглашусь,
Я описал свое субъективное впечатление на тот момент. При этом, так как у меня есть яма в гараже, то и заводил машину я в гараже, тягу снимал несколько раз, экспериментируя с поворотом кубика и грибками с тестовыми поездками. Я не знаю почему установка этого кронштейна произвела такой эффект, так же как не понимаю почему металлическая трубка с резиновыми демпферами на концах создает повышенную шумность. Сосед заметил, что после снятия тяги машина стала работать тише и снаружи.
Я теперь беспокоюсь не повредится ли КПП из-за такого закрепления основания рычага и не следует ли поставить карданчик от 08. Рычаг после снятия тяги не "гулял".
Я теперь беспокоюсь не повредится ли КПП из-за такого закрепления основания рычага и не следует ли поставить карданчик от 08.
я думаю, с твоим "усилителем" опора не должна порваться, да и без тяги и без усилителей нормально ездить и не рвать машину с места ей ничего не будет. Я ездил без тяги неделю( около 1000 км), ничего не случилось, ни в городе ни на трассе.... были только единичные случаи по разрыву в этой теме
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kachukpv
и не следует ли поставить карданчик от 08
все наоборот калиновский ставят, зачем тебе восьмой (люфтовый), с ним ход рычага должен быть намного длинее
все наоборот калиновский ставят, зачем тебе восьмой (люфтовый)
Как я понимаю, люфт предусмотрен для компенсации изменений положения штока переключения передач относительно шарнира опоры рычага переключения передач. С другой стороны, вроде бы ничего не мешает рычагу ПП выполнять эту функцию. Поломка КПП может дорого обойтись, поэтому хочется учесть все факторы.
Два дня езжу с ощущением, что чего-то не хватает - шума и вибраций!
Тоже доработал реактивную тягу по обсуждаемому здесь рецепту. До этого стояли два уплотнителя клапанной крышки. Поднимать панику, что все это "уйня, не тратте зря время, не буду. Каждая машина индивидуальна, особенно русская. Лично мне ничего не дало (тяга мягко демпфирует, ничего не пережато). Больше волнует следующая проблема: при включении 2-ой и 4-ой передачи наконечник чуть чуть касается пыльника кулисы (это уже обсуждали). Но в этом пол беды, попросил второго человека медленно втыкать 2-ую передачу, сам следил, так вот этот наконечник как будто бы пытается снять этот пыльник. А если еще это дело задубеет на морозе, пыльнику очень быстро скончается. Почему нельзя поставить наконечник выступом вверх, а не вниз? Вроде как ничто не мешает при такой установке.