Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 12:25   #611
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
- тягу снял все нормально.
- тягу снимать не буду боюсь.
А вы из какой категории?
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2013, 16:33   #612
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Высказываний типа снял тягу - чегототам сломалось не припоминаю.
Но возможно единичные были.
там ломаться то особо нечему, кроме разрыва резины опоры рычага КПП, но разрушение опоры от окисления обоймы не зависит от наличия тяги, на него жалуются и люди, которые тягу не снимали. А так сдуру в теории можно опору рычага КПП порвать без тяги, но с другой стороны если так тыкать передачи, то можно и шестерни высыпать в коробке в кучу.
Некоторые люди снимали тягу и не нравилось включение передач и движение рычага при разгоне и торможении. Меня это не напрягало, когда я ездил без тяги. Сейчас езжу с переделанным шарниром, везде свои плюсы и минусы, все относительно.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2013, 23:13   #613
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Когда в первый раз снял тягу особой разницы не почувствовал. На следующий день вернул ее обратно и вот тут почувствовал сразу, как только завел мотор. Двигатель и КПП слышны в салоне как будильник в ведре. Тягу снял, но, чтобы не остаться где-нибудь с порвавшейся опорой (которая, как и любая поломка, порвется в самый неподходящий момент), из 2-х мм пластины с отверстиями, купленной в хозмаге за 50 руб., соорудил приспособление, удерживающее шарнир от качаний при переключениях. На болт крепления к кузову надет грибок от 08 кл. крышки, между пластиной и опорой на болтах - резиновые прокладки. После того, как завел мотор было впечатление, что стало еще тише, чем при просто снятой тяге. Только на рычаге появилась вибрация.
Миниатюры
2013-10-14-380.jpg   2013-10-14-381.jpg  
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2013, 23:14   #614
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Не очень эстетично, зато дешево, надеюсь, что надежно и практично.
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 08:59   #615
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от kachukpv Посмотреть сообщение
Когда в первый раз снял тягу особой разницы не почувствовал. На следующий день вернул ее обратно и вот тут почувствовал сразу, как только завел мотор. Двигатель и КПП слышны в салоне как будильник в ведре.
Это особенно должны понять те, кто снимать не пробовал, и сидят и спорят в теории. Снятие действительно может не так ощущается, а вот установка обратно очень даже чувствительна.
Цитата:
Сообщение от kachukpv Посмотреть сообщение
После того, как завел мотор было впечатление, что стало еще тише, чем при просто снятой тяге.
тут пожалуй не соглашусь, самое хорошее ощущение по шумам и вибрациям, когда тяги нет совсем и нет никаких поддержек рычага, в противном случае получаем вот это
Цитата:
Сообщение от kachukpv Посмотреть сообщение
Только на рычаге появилась вибрация.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 20:10   #616
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kachukpv
После того, как завел мотор было впечатление, что стало еще тише, чем при просто снятой тяге.
тут пожалуй не соглашусь,
Я описал свое субъективное впечатление на тот момент. При этом, так как у меня есть яма в гараже, то и заводил машину я в гараже, тягу снимал несколько раз, экспериментируя с поворотом кубика и грибками с тестовыми поездками. Я не знаю почему установка этого кронштейна произвела такой эффект, так же как не понимаю почему металлическая трубка с резиновыми демпферами на концах создает повышенную шумность. Сосед заметил, что после снятия тяги машина стала работать тише и снаружи.
Я теперь беспокоюсь не повредится ли КПП из-за такого закрепления основания рычага и не следует ли поставить карданчик от 08. Рычаг после снятия тяги не "гулял".
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2013, 14:18   #617
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от kachukpv Посмотреть сообщение
Я теперь беспокоюсь не повредится ли КПП из-за такого закрепления основания рычага и не следует ли поставить карданчик от 08.
я думаю, с твоим "усилителем" опора не должна порваться, да и без тяги и без усилителей нормально ездить и не рвать машину с места ей ничего не будет. Я ездил без тяги неделю( около 1000 км), ничего не случилось, ни в городе ни на трассе.... были только единичные случаи по разрыву в этой теме

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kachukpv Посмотреть сообщение
и не следует ли поставить карданчик от 08
все наоборот калиновский ставят, зачем тебе восьмой (люфтовый), с ним ход рычага должен быть намного длинее
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2013, 00:11   #618
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
все наоборот калиновский ставят, зачем тебе восьмой (люфтовый)
Как я понимаю, люфт предусмотрен для компенсации изменений положения штока переключения передач относительно шарнира опоры рычага переключения передач. С другой стороны, вроде бы ничего не мешает рычагу ПП выполнять эту функцию. Поломка КПП может дорого обойтись, поэтому хочется учесть все факторы.
Два дня езжу с ощущением, что чего-то не хватает - шума и вибраций!
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2013, 21:57   #619
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Томск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11196
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Genrosol не успел проявить себя
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Тоже доработал реактивную тягу по обсуждаемому здесь рецепту. До этого стояли два уплотнителя клапанной крышки. Поднимать панику, что все это "уйня, не тратте зря время, не буду. Каждая машина индивидуальна, особенно русская. Лично мне ничего не дало (тяга мягко демпфирует, ничего не пережато). Больше волнует следующая проблема: при включении 2-ой и 4-ой передачи наконечник чуть чуть касается пыльника кулисы (это уже обсуждали). Но в этом пол беды, попросил второго человека медленно втыкать 2-ую передачу, сам следил, так вот этот наконечник как будто бы пытается снять этот пыльник. А если еще это дело задубеет на морозе, пыльнику очень быстро скончается. Почему нельзя поставить наконечник выступом вверх, а не вниз? Вроде как ничто не мешает при такой установке.
Genrosol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2013, 22:07   #620
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Genrosol Посмотреть сообщение
Почему нельзя поставить наконечник выступом вверх, а не вниз? Вроде как ничто не мешает при такой установке.
попробуйте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=608
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.