Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 15:30   #471
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 34
Вес репутации: 13 Wizzi находится на правильном путиWizzi находится на правильном путиWizzi находится на правильном путиWizzi находится на правильном пути
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
когда хоть машина сделана? Она может под предписание 95-12 попадает, тогда просто обязаны прошивку сменить.
в 2011 году ноябрь или декабрь куплена была в 2012 году

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
Оставить машину в ПССС и утром воспроизвести ИПГ плавание оборотов на холодную . Пока ИПГ не увидит плавание оборотов - дело с места не двинется.
машину оставлять я не буду.
т.к она нужна каждый день.
и че дальше я оставляю он увидел плавающие обороту на холодную и будут они менять все подрят.они сами не знают из за чего это может быть
Wizzi вне форума   Вверх
Старый 29.09.2013, 18:03   #472
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,641
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Wizzi Посмотреть сообщение
и че дальше я оставляю он увидел плавающие обороту на холодную и будут они менять все подрят.они сами не знают из за чего это может быть
не понятно вот что: вы-то хотите исправить косяк или нет ? такое ощущение что НЕТ.
Если неисправность будет показана ИПГ, то ПССС должно её устранять своими силами. Как они это будут делать это их дело ! Пусть хоть всё подряд меняют, хоть машину заменяют целиком.
Вам платить ни за что не нужно.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 29.09.2013, 21:19   #473
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 34
Вес репутации: 13 Wizzi находится на правильном путиWizzi находится на правильном путиWizzi находится на правильном путиWizzi находится на правильном пути
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
не понятно вот что: вы-то хотите исправить косяк или нет ? такое ощущение что НЕТ.
Если неисправность будет показана ИПГ, то ПССС должно её устранять своими силами. Как они это будут делать это их дело ! Пусть хоть всё подряд меняют, хоть машину заменяют целиком.
Вам платить ни за что не нужно.
они наверняка будут ссылаться на плохой бензин ,промывку инжектора будут делать плюс менять свечи и за мой счет.
Когда я уверен что бензин отличный и свечи в порядке.
А так они могут сделать что угодно
Wizzi вне форума   Вверх
Старый 29.09.2013, 21:49   #474
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,641
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Wizzi Посмотреть сообщение
будут ссылаться на плохой бензин
Если вы уверены в бензине 95-м и тем более на горячую неисправности нет - пусть делают экспертизу бензина.

Цитата:
Сообщение от Wizzi Посмотреть сообщение
промывку инжектора будут делать
не предусмотрено таких методов в ПССС.

Цитата:
Сообщение от Wizzi Посмотреть сообщение
менять свечи
только из-за зазора или типа отгоревшего электрода .

Т.е по всему написанному вами полагаю что к официалам вы ехать не хотите ?

Если опасаетесь общения с ПССС - спросите здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57005&page=24
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 03.10.2013, 03:27   #475
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Wizzi Посмотреть сообщение
в 2011 году ноябрь или декабрь куплена была в 2012 году
она попадает по предписанию под прошивку
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 08:50   #476
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 kas11 не успел проявить себя
Уважаемые одноклубники. Возникла проблема (описание ниже), если у кого-то будут какие-нибудь соображения на этот счет, буду признателен за помощь!

1,4 л, 16 кл., е-газ, 2009 г., пробег 44 тыс. км, ИТЭЛМА М74 или М75 (к сожалению, так и не понял).
Начались проблемы тем, что машина не заводилась, глохла на ходу. Потом вовсе умерла, иногда стартер крутился, но не схватывала, иногда даже стартер не крутился. На лицо были проблемы с электрикой. Читали ее с ДСТ-14, но читали как BOSCH ME17, т.к. ИТЭЛМА еще не была зашита в этот ДСТ. Ошибку показывал 0560 (Низкое напряжение бортовой сети), иногда появлялась 1602 (Пропадание напряжения на ЭСУД). Все предохранители проверил, поменял один перегоревший (30 Ом возле реле бензонасоса). Подергал все реле, главное реле поменял, почистил и протянул массы в подкапотном пространстве, поменял свечи и воздушник. Подергал разъемы мозгов, проверил сами мозги на предмет антифриза, в том числе и саму плату, разобрав корпус мозгов - все сухо, как только что с завода. В итоге чудесным и непонятным образом машина ожила и начала заводиться (возможно, чистка контактов масс помогла), но глохнуть на ходу, а потом и вовсе стоя на светофорах, продолжала с завидной регулярностью. Решил проверить, заодно почистить ДУ. Заодно пролил очистителем контактов ликви моли все доступные под капотом разъемы (разъем датчика кислорода до нейтрализатора, разъем клапана адсорбера, разъем дмрв, разъем дтож, разъем свечей, как жгута, так и каждый разъем на индивидуальной катушке). Снял заслонку, была закопчена, почистил с помощью wd40 и зубной щетки. Собрал все обратно. Машина заводится, но сразу какой-то не добрый звук я услышал в работе. Описать трудно, но что-то не то. Адаптацию заслонки не делал, не знал еще о ней, когда чистил, но двигатель работает в нормальном режиме, т.к. до 6000 крутит, видимо, адаптации и не требовалось. Прочитали снова с ДСТ-14, вот что нового нарисовалось: датчик кислорода до нейтрализатора показывает напряжение 0В, дк после нейтрализатора - 0,9В. При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжении на обоих датчиках одинаково и равно 0,45В. Далее, время впрыска отображается так: растет с 3,4 мсек постепенно с шагом 0,2-0,4 мсек до 5,5 мсек, потом сбрасывается к 3,4 мсек и снова также растет до 5,5 мсек, цикл повторяется. Далее, коэф. насыщенности смеси также циклично растет от 1,0 до 1,3 с некоторым шагом, потом сбрасывается до 1,0 и снова также растет до 1,3. Потом нашлась ошибка - обедненная смесь. Также напряжение бортовой сети, которое даже когда машина не заводилась и глохла на ходу (в тех редких случаях, когда вдруг заведется - было и такое) было в норме около 13,4В, сейчас показывает не более 12,5В, при газе падает до 11,5В. Вопрос, почему такие неприятности могли возникнуть, как они могут быть связаны с тем, что я чистил заслонку? Что касается обеденной смеси - проблема в ДК1 или надо искать подсос? Что касается напряжения сети - есть предположение, что из-за обеденной смеси двс недостаточно крутит генер, потому и напряжение низкое, либо ремень ослаб (совпадение?), либо что-то еще?

Заранее благодарен тем, кому есть, что сказать по этому поводу!

P.S.
Забыл добавить, что по ДСТ-14 холостые держатся 830-880 об/мин, открытие заслонки при этом показывает 2%.

Последний раз редактировалось vovk; 16.10.2013 в 09:06..
kas11 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 11:23   #477
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

kas11, На подсос воздуха похоже. (незаводить) с дмрв гофру сними, и ртом надуй давление, куда зшипит хорошо - там подсос.

Напряжение на заведёном двигателе, на акумуляторе померяй мультиметром любым. Возможно сам гдето накосячил с разьёмами генератора.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 12:05   #478
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 kas11 не успел проявить себя
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

d.dmitry, спасибо за отзывчивость!

Сегодня попробую поискать подсос описанным методом.

По генератору - дело в том, что в той части двигательного отсека я даже не лазил, генератор не трогал вовсе, как и его разъемы. Также измерю сегодня на заведенной напряжение мультиметром, посмотрю. Но если оно окажется ниже нормы - где тогда искать, ежели генер не трогал даже?

P.S.
Вопрос по чистке. При установке заслонки на место, прокладку между узлом заслонки и металлическим фланцем надо менять, или можно на прежнюю крепить? Надо ли при этом проходить бензостойким герметиком формователем прокладок, или и без него не должно сосать (если вдруг обнаружится подсос именно в месте крепление узла заслонки)?
kas11 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 12:09   #479
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Пятигорск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 1119
Сообщений: 245
Вес репутации: 14 SteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном пути
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Не могу найти ссылку на предписание о замене прошивки машины декабря 11года е газ 8кл! Скиньте если не сложно) Заранее спасибо)
SteepMaks вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 13:21   #480
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,641
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от SteepMaks Посмотреть сообщение
на предписание о замене прошивки машины декабря 11года е газ 8кл! Скиньте если не сложно) Заранее спасибо)
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=538
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрирует, плавают обороты, пропала тяга

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:29.