Новичок
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 
|
Уважаемые одноклубники. Возникла проблема (описание ниже), если у кого-то будут какие-нибудь соображения на этот счет, буду признателен за помощь!
1,4 л, 16 кл., е-газ, 2009 г., пробег 44 тыс. км, ИТЭЛМА М74 или М75 (к сожалению, так и не понял).
Начались проблемы тем, что машина не заводилась, глохла на ходу. Потом вовсе умерла, иногда стартер крутился, но не схватывала, иногда даже стартер не крутился. На лицо были проблемы с электрикой. Читали ее с ДСТ-14, но читали как BOSCH ME17, т.к. ИТЭЛМА еще не была зашита в этот ДСТ. Ошибку показывал 0560 (Низкое напряжение бортовой сети), иногда появлялась 1602 (Пропадание напряжения на ЭСУД). Все предохранители проверил, поменял один перегоревший (30 Ом возле реле бензонасоса). Подергал все реле, главное реле поменял, почистил и протянул массы в подкапотном пространстве, поменял свечи и воздушник. Подергал разъемы мозгов, проверил сами мозги на предмет антифриза, в том числе и саму плату, разобрав корпус мозгов - все сухо, как только что с завода. В итоге чудесным и непонятным образом машина ожила и начала заводиться (возможно, чистка контактов масс помогла), но глохнуть на ходу, а потом и вовсе стоя на светофорах, продолжала с завидной регулярностью. Решил проверить, заодно почистить ДУ. Заодно пролил очистителем контактов ликви моли все доступные под капотом разъемы (разъем датчика кислорода до нейтрализатора, разъем клапана адсорбера, разъем дмрв, разъем дтож, разъем свечей, как жгута, так и каждый разъем на индивидуальной катушке). Снял заслонку, была закопчена, почистил с помощью wd40 и зубной щетки. Собрал все обратно. Машина заводится, но сразу какой-то не добрый звук я услышал в работе. Описать трудно, но что-то не то. Адаптацию заслонки не делал, не знал еще о ней, когда чистил, но двигатель работает в нормальном режиме, т.к. до 6000 крутит, видимо, адаптации и не требовалось. Прочитали снова с ДСТ-14, вот что нового нарисовалось: датчик кислорода до нейтрализатора показывает напряжение 0В, дк после нейтрализатора - 0,9В. При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжении на обоих датчиках одинаково и равно 0,45В. Далее, время впрыска отображается так: растет с 3,4 мсек постепенно с шагом 0,2-0,4 мсек до 5,5 мсек, потом сбрасывается к 3,4 мсек и снова также растет до 5,5 мсек, цикл повторяется. Далее, коэф. насыщенности смеси также циклично растет от 1,0 до 1,3 с некоторым шагом, потом сбрасывается до 1,0 и снова также растет до 1,3. Потом нашлась ошибка - обедненная смесь. Также напряжение бортовой сети, которое даже когда машина не заводилась и глохла на ходу (в тех редких случаях, когда вдруг заведется - было и такое) было в норме около 13,4В, сейчас показывает не более 12,5В, при газе падает до 11,5В. Вопрос, почему такие неприятности могли возникнуть, как они могут быть связаны с тем, что я чистил заслонку? Что касается обеденной смеси - проблема в ДК1 или надо искать подсос? Что касается напряжения сети - есть предположение, что из-за обеденной смеси двс недостаточно крутит генер, потому и напряжение низкое, либо ремень ослаб (совпадение?), либо что-то еще?
Заранее благодарен тем, кому есть, что сказать по этому поводу!
P.S.
Забыл добавить, что по ДСТ-14 холостые держатся 830-880 об/мин, открытие заслонки при этом показывает 2%.
Последний раз редактировалось vovk; 16.10.2013 в 09:06..
|